Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 01 мар 2012, 10:24

Denis96 писал(а):UKV, а не может быть такой взаимосвязи:
включение XDS - повышенные обороты при переключениях - меньше эффект проскальзывания сцепления? Т.е. просто на 2-ю передачу DSG переходит при больших оборотах.
Вообще-то у меня сейчас так и есть (после всех настроек ESP). В режиме «D», при обычном нажатии на педаль газа (при старте, например, с очередного светофора), на 2-ую передачу коробка переходит примерно на 1800 оборотах.

Сегодня специально старался получше рассмотреть пороги переключения.
Начинаю движение со светофора и как обычно, не слишком сильно, прижимаю газ, 2-ая передача подключается при переходе за 1800 об. Продолжаю держать педаль газа в том же положении, 3-ья и 4-ая переключаются за 2200 об. Переключение 5-ой, 6-ой и 7-ой передач точно приметить не позволил трафик, но где-то также около 2000 об. Высшую, 7-ую передачу, подключает не сразу, а с некоторой задержкой, как впрочем, и весь набор, т.е. явно присутствует эффект «растянутых» передач.

Мне показалось, что сейчас при обычном городском движении, коробка стала больше «любить» 6-ую (нежели 7-ую передачу), и старается дольше ехать на 6-ке. При этом в целом чувствуется хороший запас мощности «под педалью газа» и даже неважно, какая передача подключена в текущий момент.

Именно этот появившейся «запас мощности» с одной стороны добавляет уверенности при движении в непредсказуемом городском потоке, но и с другой стороны также начинает «провоцировать» на различные нарушения. Поэтому, еще раз хотел сказать, что если повторите те же настройки для себя, пожалуйста, будьте внимательными и соблюдайте правила движения.

У меня складывается впечатление, что после того как настроил у себя систему ESP, весь силовой агрегат авто «решил», что это теперь «Yeti RS» и стал вести себя соответственно. Помимо прочего, практически не ощущается снижения тяги в поворотах, при проезде их как с остановкой, так и без. А именно повороты у меня были «последним местом», где проявляла себя проблемная тема «вибрации на 2-ой».
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs » 01 мар 2012, 18:32

UKV писал(а):В режиме «D», при обычном нажатии на педаль газа (при старте, например, с очередного светофора), на 2-ую передачу коробка переходит примерно на 1800 оборотах.
А я как хочу, так и переключаю: http://youtu.be/doMsouByh9w
rx3avs
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 02 мар 2012, 08:11

rx3avs, так это ж переключение происходит все равно автоматически, просто при веселом разгоне коробка на 2000 переходит, при вялом на 1000.
Вы же не силой мысли переключаете
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 02 мар 2012, 17:36

Небольшой отчет…

Сегодня утром удалось протестировать повторявшуюся уже несколько раз ранее проблемную ситуацию, когда мне выпадает поездка с промежуточной остановкой на 30...40 минут и потом при продолжении движения начинает свою манифестацию проблема «вибрации на 2-ой» с сильнейшей вибрацией всего кузова авто. Как правило, это происходило после первого же поворота.

Сегодня выпала незапланированная поездка перед работой. В нужном мне месте пробыл минут 40, и далее была уже поездка на работу со всеми «нужными» мне условиями, с поворотами на магистраль и остальными общими «прелестями» городского движения в час-пик через весь город.

Никаких проблем с «вибрацией на 2-ой» не возникло. Коробка работала как часы, по-другому не назвать. Абсолютно никаких звуков из «проблемного места», только передачи меняются на дисплее в комбинации приборов и все. Хотя по всем «условиям», т.е. промежуточная остановка, движение в поворотах с остановкой (ожиданием проезда) и установившаяся теплая погода, проблемная тема должна была, по идее, проявится однозначно (как это уже было несколько раз ранее), но ее не было, ни под каким видом.

В качестве дополнительной информации:
проверил температуру тормозных дисков после стандартной поездки на работу (уже после выполненной настройки ESP), поездка 15 км. Эта проверка мне была нужна, т.к. сейчас в авто включен XDS (в Strong режиме) и просто хотел оценить, насколько сильно XDS проявляет себя в плане якобы перегрева дисков из-за своей самостоятельной работы с тормозными колодками (встречал такие мнения на форумах). Тормозные диски всех колес после поездки у меня были едва теплые.

Буду продолжать наблюдения, и информировать обо всех интересных фактах.

добавлено через 2 часа 4 минуты
В контексте высказанного предположения о «Wheel hop» у себя.

Нашел интересное видео (спасибо большое DudoMoroni за информацию!):
«неисправность volkswagen golf dsg»
http://www.youtube.com/watch?v=fCg-Scr99RU
После внимательного просмотра, засомневался, что это все-таки «Wheel hop»…

На видео представлено авто с проблемной коробкой DSG-7 (0AM). Авто поднято на подъемнике и парни пытаются включить «драйв» в коробке. Прошу прощение, «на заднем плане» на видео слышна (еле еле, но тем не менее) ненормативная лексика этих парней, видимо пытавшихся понять, что у них происходит.

Очень хорошо видно, как при попытке DSG включить передачу и замкнуть сцепление (видимо коробка пытается это сделать несколько раз), весь силовой агрегат (двигатель и трансмиссия) начинает весьма ощутимо «дрожать» (мягко говоря), передавая свои колебания с достаточно большой амплитудой на привода колес.

Привод колеса (на видео хорошо виден привод левого колеса) при этом также «вибрирует» весьма и весьма сильно. Все это естественно передается на колеса, со всеми последствиями в ощущениях «непонятно откуда идущих вибраций» и далее через подрамник и остальные элементы подвески на кузов всего авто.

В результате просмотра такого «показательного видео», по всей видимости, подтверждается первоначальное высказывание, что проблемная тема возникает из-за того, что «в двух массовом маховике (за счет его почти 180 градусных пружин) начинается колебательный процесс» спровоцированный тем, что автоматика коробки по какой-то причине (например, чтобы снять/сбросить какую-то «мнимую» нагрузку) начинает несколько раз отпускать и прижимать сцепление (четное, в нашем случае).

Еще раз спасибо парням, за выложенное видео!
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 02 мар 2012, 20:12

да познавательно. И обидно. Че с этой коробкой и ее мозгами.
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч » 02 мар 2012, 23:15

UKV, в итоге какая-то превентивная мера есть? настроить/включить/отключить
Михалыч
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs » 02 мар 2012, 23:57

Не понял что они там пытаются включить после аварии
rx3avs
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 » 03 мар 2012, 13:14

А это DSG6 или DSG7?
Denis96
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 03 мар 2012, 13:32

Михалыч писал(а):UKV, в итоге какая-то превентивная мера есть? настроить/включить/отключить
Подведу предварительные итоги и перечислю те меры,
которые повлияли на нивелирование проблемы «вибрации на 2-ой», при условиях схожих с теми, что имею на собственном опыте.

Все ниже перечисленное является результатом активного исследования проблемной темы в течение последних 8-х месяцев. Спасибо всем другим владельцам авто с аналогичной коробкой, чьи цитаты, информация и материалы были использованы за все время исследований.

Данные итоги не являются подтвержденными производителем (у нас нет никакой обратной связи с ним в этом контексте), они подтверждаются лишь собственным, возможно единичным, опытом.

Все предпринятые меры сделаны только с учетом текущих возможностей авто (Skoda Yeti, 1.2 DSG), без агрегации каких либо сторонних устройств или приборов. Нет никакого внешнего воздействия, в плане спец.прошивок (чипов), внедрения новых устройств (педаль-бустеров и т.п.). Никакие узлы и детали физически не изменены и используются «как есть» и в том виде, как их выпустил сам производитель.

Представленные итоги не являются окончательными и могут быть изменены, по мере поступления новой информации.

Данные об авто:Skoda Yeti, 2010, 1.2 DSG (Ambition). Дата производства: Апрель, 2010. Место производства: Калуга, Россия.
--- Модификация Коробки DSG-7 (0AM): MGU Текущая версия ПО Коробки: 2181 Дата производства Коробки: 19.03.2010
--- Модификация Двигателя: CBZB Текущая версия ПО Двигателя: 9182
--- Модификация Тормозной системы: ESP MK60EC1 Текущая версия ПО Тормозной системы: 0107
Условия эксплуатации:Стиль вождения: спокойный. (город: 60..65 км/ч, трасса: 90…100 км/ч) Город 90%, трасса 10%. Средний пробег в день: 30…50 км. Текущий пробег: 27500 км. Используемый режим коробки - автоматический(«D»). Топливо: «Газпром нефть», летом: 98, зимой:95.
--- Никаких ошибок по системам авто нет.
(были только ошибки по турбине (заменена по гарантии), сгоревшей лампочки ближнего света и упавшей в ноль стрелки указателя топлива)
Проблемная тема, «вибрация на 2-ой»:Начало проявления на 12500 км. (с 20.04.2011, после первого в сезоне пробега по трассе)
--- В «ручном» режиме коробки вибраций нет. При движении задним ходом вибраций нет.
Условия для возникновения «вибраций на 2-ой»:Прогретое состояние авто. Предшествующий пробег в среднем 10…15 км. Прямая зависимость от внешней температуры: летом - практически каждый день, зимой – реже, но после промежуточной остановки также часто.
Характерные случаи проявления «вибраций на 2-ой»:
(после этих случаев, как следствие, начинается также вибрация и при обычном прямолинейном движении, например, при старте с очередного светофора или при продолжении движения «в пробочном» режиме)Срабатывание «ассистента на подъем» (HHC). Возобновление движения после наката.
(движемся прямолинейно, сбрасываем скорость перед «лежачим полицейским» или из-за иного препятствия, прижимаем тормоз, коробка переключается вниз до 2-ой скорости и уходит «в нейтраль», отключив сцепления, это видно по установившимся оборотам холостого хода на тахометре, в таком состоянии трансмиссии преодолеваем препятствие, авто меняет угол продольного наклона проезжая препятствие или «лежачего полицейского», возобновляем движение отпусканием тормоза и начинаем умеренно прижимать газ, далее, как правило, сразу проявляется проблемная тема) Непродолжительная остановка.
(если поездка в несколько мест с непродолжительными остановками в них примерно на 30…40 минут, при возобновлении движения, далее, как правило, при наступлении следующего случая, проявляется проблемная тема) Проезд поворотов с вынужденной остановкой.
(подъезжаем к любому повороту (налево или направо), останавливаемся перед ним и поворачиваем руль в сторону поворота, ожидаем проезда с нажатым тормозом, начинаем движение из такого состояния и после того как уже практически завершен поворот, далее, как правило, сразу проявляется проблемная тема)
Меры для нивелирования проблемы «вибрации на 2-ой»Выключен «ассистент на подъем» (HHC).
(см. линк на фото «1. Turn off HHC.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437423) Включена расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
(см. линк на фото «2. Turn on XDS.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437429) XDS включен на максимальный режим.
(см. линк на фото «3. XDS is changed from Average to High.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437435) Ассистент экстренного торможения (Brake Assist) включен на максимальный режим.
(см. линк на фото «4. Brake Assist is changed from Average to High.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437440) Подсказчик в рулевом управлении (DSR) включен на минимальный режим.
(см. линк на фото «5. DSR is changed from High to Low.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437445)
В результате предпринятых мер, случай манифестации проблемной темы: «Возобновление движения после наката» больше не проявлялся никогда. Прошло уже больше месяца, как был выключен HHC для этой цели.
Остальные меры: (XDS->strong, BA->high, DSR->low) направлены на устранения проблемных случаев проезда поворотов при продолжении движения после непродолжительной остановки.
Прошла еще только неделя с такими настройками, манифестации проблемной темы к настоящему времени нет.

В качестве побочного положительного эффекта, после настроек тормозной системы (XDS->strong, BA->high, DSR->low) замечено изменение в стратегии переключения передач коробкой DSG (появилась «растянутость» передач) и общее увеличение тяговой характеристики всего авто.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Trevel » 04 мар 2012, 02:20

UKV, Позвольте полюбопытствовать, а не пропадала ли у Вас характерная вибрация авта РАНЕЕ, до активации XDS, при принудительном отключении кнопки ЕСП??? Ситуация печальна - авто, СуперБ Ню 2008-го года, прошел при своих-то скромных 60-ти тыщах пробега и замену блока сцеплений и замену КПП в сборе.. Не прошло и 30-тыщь пробега и... вуаля, как грицца, вибрация на 2-й передаче меня опять поимела... Горю желанием ее победить!!! Заранее благодарен за подсказку...
З.Ы. До поры до времени, пока не смирюсь с покупкой нового блока сцеплений, перешел на ручное управление - привык уже "баловаться" подрулевыми лепестками... Задержка на 1-й передаче нивелирует вибрацию на 100%!!!
Trevel
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron