Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 » 28 фев 2012, 22:03

UKV писал(а):Коробка сейчас переключает передачи иначе, чем было раньше. Она стала их "тянуть", т.е. переходить на следующую с некоторой задержкой, позволяя движку раскручиваться сильнее.
Блин, вот это СУПЕР НОВОСТЬ!!!!!!!!!

это единственная претензия к DSG была!
Александр888
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 28 фев 2012, 22:30

UKV, очень интересно!
Но сразу напрашивается вопрос, если основная причина Wheel Hop связана с изменением рабочих характеристик втулок, то вибрация должна проявляться на аналогичных машинах с механикой или с гидроавтоматом?

Или они могут иметь другие настройки блоков управления ABS и ESP, но неужели они настолько могут отличаться, что может приводить к таким последствиям?

Я просто не разу не видел жалоб на подобные вибрации на машинах (VW, Skoda, Audi) с механикой или гидроавтоматом, учитывая, что элементы подвески у них идентичны. Хотя на скрип в передней части автомобиля при проезде лежачих полицейских, после определенного пробега (5 000 - 10 000 км) жалуются очень многие, в основном на Октавиях и Пассатах.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 28 фев 2012, 22:45

S0NIC писал(а):... вибрация должна проявляться на аналогичных машинах с механикой или с гидроавтоматом?
...
Я просто не разу не видел жалоб на подобные вибрации на машинах (VW, Skoda, Audi) с механикой или гидроавтоматом, учитывая, что элементы подвески у них идентичны...
У меня есть такие "жалобы" (на работе, есть ссылки на их форумы). По тому что там говорится и всем указанным у них симптомам (на 2-ой и после прогрева...) можно вообще сказать, что "читаешь нашу тему". Если будет нужно, завтра на работе могу выложить их цитаты про вибрацию и все ссылки.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Фил » 28 фев 2012, 23:03

Здравствуйте, коллеги.
Около полугода был "за кордоном" и машинку не без удовольствия эксплуатировала жена. По возвращении истосковавшийся уселся за руль и ... ощутил явные симптомы "пробуксовки сцепления" на малых скоростях во время ускорения. Ну и как положено - с тряской.. Смотрю на жену, рядом сидящую, мол - "Боже, что это?" "Да" -говорит, "Вот".. Ну ёлы-палы! Так долго искал свой "идеал".. Радовался драйву ежедневно и НА тебе. Пробег 12 500, машине в марте год будет. Шож это такое.. Ну это я так, чуть поныть. Прочел тему от корки до корки. Проблема налицо. Пока не критично, не на столько, чтоб ехать к ОД, но судя по обсуждениям - встречаться и напрягаться придется.
UKV, а могли бы вы параллельно и расход топлива как-нить отследить после вышеуказанных перенастроек? Спасибо.
Фил
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби » 28 фев 2012, 23:20

UKV писал(а):Мне показалось, что "алгоритм" стал такой:
2-передача подключается после 1200 (или даже чуть выше), не ранее,
У меня этой зимой произошла странная вещь, сама собой , "удлинилась "первая передача. По оборотам приблизительно как у Вас. Сначала думала что это связано с морозами, но морозы прошли, а первая передача осталась . теперь я могу ехать в пробках на первой ( не все время , конечно) Как объяснить это, не знаю.
Васаби
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 фев 2012, 09:18

Выкладываю цитаты с других форумов:

1. «Вибрация в передней части АМ при разгоне. В особенности ощущается после переключения автомата с первой на вторую, а также при замедлении без остановки с последюущим плавным ускорением. В эти моменты особенно сильно ощущается вибрация на педалях, а также в любом месте рядом с ними (левой ногой на полу). Замена всех фильтров, свечей, промывка инжекторов сольвентом, промывка дроссельной заслонки, замена передней опоры двигателя. Если включить кондиционер, посадить в машину еще пару человек и ехать в гору, то тряясет очень сильно.»

2. «Прошлым летом при разгоне, на 1-2 передаче, наблюдались вполне ощутимые вибрация…», «…Наступила зима и все было замечательно. Кстати эта вибрация наблюдалась после прогрева. То есть с утра когда немного прохладно проблем нет, но не долго. И вот наступила оттепль. Покатавшись 20-30 мин, при трогании начинается та же самая вибрация….»
---
«…предлогают колеса поменять.
> Не поменять,а проверить.Это разные вещи.А задняя неотбалансированная резина дает дикую вибрацию.И как раз может проявлятся при определенной скорости.»
---
«…из гаража выехал вибрации нет никакой, хоть с первой, хоть со второй. По мере езды появляется небольшая вибрация, что на первой что на второй, т.е. она проявляется при прогреве.»
---
«…А на 3, 4, 5 - есть вибрация?
> нет, на остальных передачах такого не наблюдается»
---
«…А характерно ли такое для сцепления или нет?
> Если явного насилия на ведомым диском в последнее время не было - то нет.»
---
«…этот вопрос возникает при потеплении, зимой вибраций не наблюдал. Летом в жару вибрация усиливается, после езды на трассе, как только постоит несколько часов, вибрация уменьшается»

Не правда ли,
все это очень и очень похоже на «наши симптомы» по проблемной теме «вибрации на 2-ой»?

Так вот,
цитата N1 – это… «АМ Форд Фокус II 2007 г.в., 2л, АКПП» (http://ford.autopassage.ru/forum/viewto ... f=9&t=3687), а
цитата N2 – это вообще «Газ 31105, 406 движок, 2004 год.» (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52766)!

Фил писал(а): UKV, а могли бы вы параллельно и расход топлива как-нить отследить после вышеуказанных перенастроек? Спасибо.»
Конечно…, не проблем.
По завершении поездки, как правило, всегда смотрю расход. После того как сделал перенастройку ESP, показалось что несколько уменьшился расход. Точно не скажу, но примерно на 0.5 л. меньше стал «есть».

В принципе, это вполне объяснимо, т.к. коробка стала дольше придерживать передачи («тянуть» их), то общее количество переключений за поездку также уменьшилась, а заодно видимо и расход. Когда ездил на ручном режиме, тоже замечал уменьшение расхода, скорее всего по той же причине.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 29 фев 2012, 10:41

UKV, благодарю за цитаты, описание, действительно, очень похоже.

Но когда я говорил про жалобы, я имел ввиду те же самые автомобили, в тех же самых комплектациях, что и наши (Skoda Octavia, Skoda Yeti, VW Golf, VW Jetta, VW Passat) но только с механической трансмиссией или гидроавтоматом. Как правило, на форумах, на которых я часто бываю, в том числе и форум Skoda, есть люди имеющие автомобили как с механикой так и с DSG, причем соотношение их примерно одинаковое. Так вот наряду с многочисленными жалобами на вибрацию с DSG, подобных жалоб на аналогичном автомобиле, но с механикой/автоматом я не встречал ни одной.

Поэтому и предположил, что возможно в варианте автомобиля, который агрегируется DSG используются какие-то другие настройки блоков управления ESP и ABS, которые могут давать такой эффект.
Или же данный эффект связан с некоторым не критическим износом дисков сцепления, который на механической трансмиссии может наступать гораздо позже (100 - 200 тыс. км) в сравнении с DSG.
Это может объяснять и то, что после замены пакета сцеплений 0AM, вибрации проходят, пусть и не надолгое время. Но их нет, не смотря на то, что элементы подвески не подвергались никакому ремонту и обслуживанию.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 29 фев 2012, 11:43

S0NIC писал(а):…, подобных жалоб на аналогичном автомобиле, но с механикой/автоматом я не встречал ни одной.
Так ведь и у меня, для примера, когда специально ездил в «ручном» режиме коробки, никогда не было проблем с «вибрацией на 2-ой».

Предполагаю, что если владельцы «аналогичных» авто, но с механической коробкой, начнут переключать передачи так же, как это делает в обычном случае DSG, то и у них начнется манифестация проблемной темы.
И тут даже не важно, механика это или классический автомат, так как видимо в этих случаях резонансный порог элементов подвески и силового агрегата по различным причинам оказывается выше «вибрационного срыва» и проблема не проявляется.

При замене блока сцеплений в DSG, по сути, косвенно «перетрясается» подвеска. Снимаются и устанавливаются назад «привода», а также производятся другие манипуляции с подвеской связанные со съемом и установкой коробки. Тем самым что-то меняется в общей вибро-резонансной характеристике системы «подвеска - силовой агрегат» и проблема временно отступает.

Мне пока неизвестно, что точно является ключевым фактором срыва в вибрацию Yeti c DSG, пока подозреваю нижние резиновые втулки рычагов передней подвески (этих факторов может быть даже несколько, на самом деле).
Но судя по всему, чтобы сменить общую вибро-резонансную характеристику, а следовательно уйти от угрозы манифестации проблемы, можно применить разные методы и способы. Пока начал с «электронного» решения и буду далее наблюдать «тему».
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 » 29 фев 2012, 18:27

UKV, а не может быть такой взаимосвязи:
включение XDS - повышенные обороты при переключениях - меньше эффект проскальзывания сцепления? Т.е. просто на 2-ю передачу DSG переходит при больших оборотах.
Denis96
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 29 фев 2012, 21:32

Привет перцы :)
Привет UKV
Давно слежу за этой темой. Интересно читать. Только теперь решил зарегистрироваться.
UKV по всем ссылкам, перечисленным вами касательно wheel hop, изучил все. И не могу согласиться с вашим предположением что у вас как раз эта проблема.
Ведь wheel hop возникает исключительно при агрессивном разгоне.
Когда автомобиль разгоняется плавно не возникает никаких эффектов wheel hop а если и возникает тряска, то явно не из за резины, сцепления (резины с асфальтом) и подвески в целом.
Раз у вас "стиральная доска" появляется при обычном разгоне, то это не может быть эффектом прыгания колес.

Смотрел на ютюбе все найденные видяшки по "прыжкам колес" и все возникают при агрессивном разгоне.

С товарищем S0NIC точнее с его логическим заключением
"UKV, очень интересно!
Но сразу напрашивается вопрос, если основная причина Wheel Hop связана с изменением рабочих характеристик втулок, то вибрация должна проявляться на аналогичных машинах с механикой или с гидроавтоматом?"
согласен. Логически также и мне кажется.

Такие раздумья.
Я не эксперт, не специалист и даже не дилетант в области авто-техники. Ко всем умозаключениям прихожу чисто логически, обобщая результаты исследований UKV товарища. ТАК ЧТО МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ. Просто очень интересует данная проблема-DSG и стиральная доска.

У меня 1.8 DSG октавия (у меня проблем нету, но очень тревожит перспектива обрести аналогичную проблему с дергами).
В октавии клубе аналогичных тем нету (столь глубоко изучаемого вопроса дерганий; Никто не изучает эту дилемму как UKV), поэтому и торчу тут.

Продолжаю следить за темой.
UKV спасибо за результаты, читать все интересно.
Fidel
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron