Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение serchv » 18 апр 2012, 05:10

И у меня есть вибрация если катнуть без газа даже на не большом уклоне (вниз).
serchv
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 » 18 апр 2012, 09:13

Сцепление поменяли по гарантии. Вибраций пока нет, думаю еще на 30000 км хватит помененого сцепления.
an555
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen » 19 апр 2012, 10:15

в последнее время вибрации стали пропадать, терь после сильно торможения, и то до первой остановки потом опять нет, блин что мне ОД показывать-то?:))))
aysen
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm » 19 апр 2012, 10:23

заметил что после установки шайбы и соответственно нового ПО проблема проявляется реже
видимо из-за более позднего переключения на нижних передачах
^1nnm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 19 апр 2012, 13:10

Уважаемый UKV, а почему вы считаете что при пробуксовке колес должны были перегреться сцепления? Тем более при отключенном ASR, ах еще и в ручном режиме.
Сцепления полностью, я так понимаю, прижаты и не происходит излишнего трения, как в пробках при проскальзывании сцепления то на первой, то на второй и все это на ХХ, а на ХХ сцепления не прижаты на всю...
Мне даже не удобно выдавать Вам такие идеи, поскольку у Вас самого голова с мозгами что надо!
Так что думаю ничего Вас смущать не должно. ну 150 градусов и нормально.
И касательно пробок мнение опять же обратное, как раз в пробке перегреть сцепления не составит труда, часто трогаясь с неприжатыми сцеплениями.
м?
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 19 апр 2012, 16:09

Fidel писал(а):Уважаемый UKV, а почему вы считаете что при пробуксовке колес должны были перегреться сцепления? Тем более при отключенном ASR, ах еще и в ручном режиме…
Из-за высокой скорости вращения ведущего диска («Ведущий диск.JPG») в подобных случаях.

При подобных попытках (тронуться с места на бездорожье, вылезти из ямы или как было у меня, взобраться на холм), фрикционные накладки сцепления будут прижиматься (и отпускаться, т.к. мы рассматриваем именно случай «попыток тронуться», а не равномерного движения на скорости) к быстро вращающемуся ведущему диску. Из-за таких периодических, повторяющихся по сути за короткий промежуток времени «соприкосновений» на высокой скорости, как мне кажется, выделится больше тепла со всеми последствиями, нежели на ХХ.
(это как с коробком спичек, если по аналогии,
чтобы зажечь огонь, мы же резко (с высокой скоростью) чиркаем спичкой, а если «вести» ей медленно, то выделения тепла от такого трения будет меньше, как в прочем и шансов добыть огонь)

Более того, у меня вся дорога была по «бездорожью», а не только этот холм и изначально ехал, как обычно (“D”, ASR включен) к чести авто, без особых проблем и начал свои попытки забраться именно в таком режиме. Усилено пытался несколько раз преодолеть «преграду», т.к. кругом была просто «каша» и совсем не хотел всех своих высаживать в нее. Но, к сожалению пришлось. Но то, во что превратились мои ведущие колеса (их протектор) не давали шанса выбраться даже после «снижения веса». Далее было еще несколько неудачных попыток, и только уже потом был ручной режим, выключен ASR и «тапка в пол».
(тестю после этого два дня отстирывали куртку, он пытался толкать, а меня на мойке вечером того же дня, «встречали» как участника какого-то трофи-рейда, не больше не меньше.)

В городе, при движении в пробке, сцепления подключаются при меньшей скорости вращения ведущего диска, выделение тепла при этом должно быть меньше.

Единственное, могу предположить, что если ехать (а вернее сказать, ползти) весьма продолжительное и долгое время с слегка нажатой педалью тормоза, когда, как все мы подразумеваем, сцепление будет постоянно и долго «проскальзывать», то и при относительно медленной скорости вращения ведущего диска выделения тепла будет достаточно много. Но такой принудительный режим движения, честно сказать, немного странен, даже изначально (лично сам не делал так никогда).

Вполне возможно, что существуют иные способы «как можно специально перегреть или подпалить сцепление, двигаясь практически на холостом ходу», но то, что такой вынужденный и жесткий «трофи-рейд», какой довелось мне испытать, вообще никак не отразился на «Температурной карте DSG» все-таки внушает уверенность и считаю, что возможные претензии ОД к владельцу DSG, что «это вы где-то побуксовали и поэтому у вас проблемы с коробкой», не совсем уместными.

Fidel писал(а):…Мне даже не удобно выдавать Вам такие идеи, поскольку у Вас самого голова с мозгами что надо!
У меня никогда не было относительно себя никаких «амбиций», мне просто очень интересна тема, с технической точки зрения. И я только рад…, ведь чем больше идей, тем ближе к истине.
Вложения
09c7ed9f76952c409721343b160a13f3.jpg
09c7ed9f76952c409721343b160a13f3.jpg (55.81 КБ) Просмотров: 636
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 19 апр 2012, 18:23

UKV писал(а):При подобных попытках (тронуться с места на бездорожье, вылезти из ямы или как было у меня, взобраться на холм), фрикционные накладки сцепления будут прижиматься (и отпускаться, т.к. мы рассматриваем именно случай «попыток тронуться», а не равномерного движения на скорости) к быстро вращающемуся ведущему диску. Из-за таких периодических, повторяющихся по сути за короткий промежуток времени «соприкосновений» на высокой скорости, как мне кажется, выделится больше тепла со всеми последствиями, нежели на ХХ.
Если так то конечно нагрелись бы. Но раз температура не превысила 150, то мне почему-то хочется предположить менее оптимистический вариант нежели вам. То есть раз температура не 200-300 значит проскальзываний не было. Значит режим периодических соприкосновений диска сцепления не имел место быть. Все передавалось на колеса, колеса буксовали и все тут. Сцепление прижато и не греется.

Но если оно так как описали вы (диск периодически соприкасался...на высокой скорости) и сцепа не нагрелась, то конечно это хорошо, будь оно так! Ведь ДСГ надежная вещь, ДСГ сила, я люблю ДСГ, она меня не подведет!

А вы сидя в авто ощущали каким-либо образом что авто "дергами"/импульсно (то есть коробка периодически отпускала, прижимала диски) пытается выехать из плохо проходимого места, в то время как вы педаль газа держали более или менее нажатой. Ощущали/не ощущали с ASR/без ASR?
Скоро мне дойдет кабелек 106 ваговский, тоже буду мучать машину исследованиями. правда у меня пробег 12ткм.
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 20 апр 2012, 10:07

Fidel писал(а):
А вы сидя в авто ощущали каким-либо образом что авто "дергами"/импульсно (то есть коробка периодически отпускала, прижимала диски) пытается выехать из плохо проходимого места, в то время как вы педаль газа держали более или менее нажатой. Ощущали/не ощущали с ASR/без ASR?
Нет, не ощущал. Честно сказать был отвлечен (вынужденными обстоятельствами) совсем на другое. Был сосредоточен больше на том, как не увязнуть и не застрять всей семьей на этом холме.

После того как выбрался, стал ощущать характерный, специфичный запах. Скорее всего, от сцеплений. Он продолжался все обратную дорогу (трасса, город) и лишь при подъезде к самому дому немного стих. На следующий день его уже не было и не ощущалось.

Ко всему прочему, надо сказать, что коробка сразу после таких «внедорожных испытаний» всю обратную дорогу вела себя вполне адекватно, без претензий в работе.

Через несколько дней для статистики, считал «Адаптационную карту DSG» (см. «my Clutch on DSG-7 (15.04.2012).jpg»). Судя по своей «статистической динамике», каких-то резких негативных изменений не наблюдаю.

Так как проблемная тема еще проявляется, как правило, после промежуточных остановок, решил еще раз выполнить «сброс настроек коробки» (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14 и http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=15 для всех деталей).

Сделал это немного иначе: «на холодную» и с предварительным сбросом прежних обученных величин для движка. Сразу после этой процедуры, повторно снял «Адаптационную карту» (см. «my Clutch on DSG-7 (15.04.2012) after reset DSG.jpg»).
Интересно было посмотреть, с чего (с каких) показателей коробка начинает свой процесс самоадаптации.

Продолжаю наблюдения и свои изыскания.
Вложения
3d7afacf031728652baf79163f713c57.jpg
3d7afacf031728652baf79163f713c57.jpg (99.31 КБ) Просмотров: 636
90e5cdc84ad2827b9fb093dad66bde8e.jpg
90e5cdc84ad2827b9fb093dad66bde8e.jpg (94.72 КБ) Просмотров: 636
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 20 апр 2012, 12:17

Тогда я даже и не знаю. Запах был, букс был, перегрева не было.
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение gon » 20 апр 2012, 12:53

VW партиями присылает новые сцепления, ОД меняет их уже сотнями. Похоже на необъявленную отзывную компанию, как с цепью. Информация от дилера, которому сегодня сдал машину на замену сцепления
gon
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3