Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Garik88 » 12 апр 2012, 15:48

UKV, Меняйте по гарантии себе сцепление :) Пока есть такая возможность. А то потом за свои деньги будет менять не интересно. геройство это хорошо, но лишние 50 тысяч - они не лишние
Garik88
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg » 12 апр 2012, 15:54

немного отвлечемся от ежедневных боев с ДСГ и сравним ее с надежным гидротрансформатором
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... /skytigra/
goldberg
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 13 апр 2012, 09:41

Garik88 писал(а):UKV, Меняйте по гарантии себе сцепление :) Пока есть такая возможность. А то потом за свои деньги будет менять не интересно. геройство это хорошо, но лишние 50 тысяч - они не лишние
Насколько знаю, сцепление и его замена стоит дешевле 50 тыс.руб, плюс, к тому же есть еще такая вещь как «куланс», а с ним должно быть еще дешевле.

У меня сейчас нет особых претензий к своей коробке. В настоящее время лишь изредка ловлю небольшую, кратковременную и действительно не особо заметную вибрацию на 2-ой (при обычном «светофорном» или «пробочном» движении), да и то это случается как правило, в большинстве случаев, если перед этим была непродолжительная остановка.

В любом случае, планирую все-таки дождаться обновления ПО (прошивки) коробки, прежде чем что-то менять (если уж со временем это и потребуется, когда увижу соответствующие ошибки, и показатели работы на самом деле выйдут за установленные пределы).

У меня нет уверенности, что проблема действительно в самом сцеплении и подтверждением тому являются измеренные данные (VAG-COM’ом) по коробке.
Кроме того, у меня в запасе есть еще несколько идей и мыслей по этому поводу, но пока у меня по факту все нормально и прежней сильнейшей вибрации всего корпуса авто нет.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение AAS1313 » 13 апр 2012, 09:58

Нет, других особых изменений в поведении ДСГ после замены "сцепы" нет. Всё нормалёк. Кстати прочитал тут мнение о стоимости замены "сцепы" за свой счёт в 50 т.руб. и удивился. Мне мой ОД МС-Моторс называл минимальную стоимость с работой в 70 т.руб. Выходит это у нас в Уфе ОД такие зажравшиеся или в регионах такие добрые? Отзовитесь у кого так дёшево Йети-жить.
AAS1313
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение бамс » 13 апр 2012, 11:24

Была такая "БЯКА". Приехал к ОД сказал, прокатились с мастером, послушали, понюхали, правда дергается. Приняли решение по замене сцепления, поставили в очередь. Через неделю поменяли, сейчас все ОК!!! Это было в октябре, пробег после этого ок. 15 тык.
бамс
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби » 13 апр 2012, 14:57

AAS1313 писал(а):Отзовитесь у кого так дёшево Йети-жить.
На форуме есть вот такая информация, машина если не ошибаюсь Гольф , пост 32 http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 470&page=4
Васаби
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 17 апр 2012, 14:50

Наверное у всех, у кого проявилась проблемная тема, есть косвенная информация, что вибрации на 2-ой, рывки и прочие неприятности с коробкой происходят в основном из-за перегрева сцеплений. Такому перегреву вроде как способствует частое движение в пробках или еще хуже, долгое буксование на бездорожье, например.

На днях мне довелось испытать «это худшее», была поездка по абсолютному бездорожью и в холмистой местности к тому же (ездили всей семьей в близлежащий городок в сельской местности). Авто было загружено полностью (4 человека + ребенок + багаж). По дороге назад нужно было взобраться за холм, весь раскисший от весенней погоды.

Несколько попыток не увенчались никаким успехом, пришлось всех высадить (кроме ребенка), выключить ASR, поставить коробку в «ручной» режим и с движком на 6-и тыс. оборотах (дальше не крутилось) все-таки удалось преодолеть вынужденное препятствие.

После такого действа, с интересом и опаской одновременно хотел поскорее прочитать «Температурную карту» сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=519), т.к. был полностью уверен, что точно перегрел сцепление и, наверное «заработал» несколько срабатываний температурной защиты сцеплений в виде N-ого количества предупреждений.

Какого же было мое удивление !!!, когда прочитав «Температурную карту» (см. вложение) ничего плохого не увидел (сравнил со своими старыми данными: http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... post137285). Более того, судя по «статистической температурной динамике» форсирование холма, с усиленным буксом (мягко говоря), вообще никак не отразилось на температурном «самочувствии» сцепления. Оно так и не нагрелось выше 150 С, и судя по прежним же свои данным, в таком диапазоне температур (до 150 C) оно работает при обычном городском движении. (пока ставлю для себя Off topic вопрос, где же я тогда умудрился «максимально достичь» > 300 С, непонятно даже самому, если это конечно не программный сбой какой-то, все возможно.)

Из всего этого, для себя, сделал вывод, что «запас надежности», по крайней мере, по такому важному показателю, как «стабильность от температуры» у нашего сцепления достаточно высок, что меня порадовало. А также, то что, по всей видимости, «пробочное» движение не оказывает негативного температурного воздействия на сцепление, т.к. никакая «пробка» не идет в сравнение с тем, что испытал на этом холме.

Единственное, что заметил, на 1-у сотую изменился «коэффициент трения» у первого сцепления (измеряемая группа 098_1). Был 1.03, стал 1.02.
Вложения
2eea2c3966b302af6cf6ae48461c7419.jpg
2eea2c3966b302af6cf6ae48461c7419.jpg (81.76 КБ) Просмотров: 715
3c18bd9979124e6d4e5b0d34acd9063a.jpg
3c18bd9979124e6d4e5b0d34acd9063a.jpg (81.19 КБ) Просмотров: 715
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen » 17 апр 2012, 16:54

я всегда знал, что проблема в мозгах))))
aysen
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Alex_P » 17 апр 2012, 17:34

При переключении с первой на вторую вибрации нет, но пр трогании если не подгазовать - есть.
Это нормально?
И ещё, есть возможность по какой-либо маркировке проверить, на заводе поставили усиленное сцепление или обычное?
Alex_P
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Андрей 174 » 17 апр 2012, 19:05

Тоже такое заметил но не всегда.
Андрей 174
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5