UKV » 24 апр 2012, 10:25
Прошел уже год, как борюсь с «вибрациями на 2-ой» (в настоящий момент они появляются после промежуточной остановки, минут на 20..30) и для полноты картины (относительно себя) хочу все-таки полностью рассказать (будет немного Off-topic), с чего началась у меня манифестация данной проблемной темы.
15.04.2011, пятница. Возвращаюсь вечером домой с работы, примерно на половине пути, после совершения поворота отключается одна из топливных форсунок, авто начинает трясти, загорается «Check Engine». Плавно сползаю на обочину, коробку в «P», движок трясясь работает на ХХ. Смотрю на «мгновенный расход», вместо привычных 0,7…0,8, вижу 0,4…0,5. Понимаю, что-то с топливоподачей. Выкл., вкл. зажигания, повторный запуск двигателя, тот же результат. Звонок дилеру, запись только на след. утро. Кое как в таком состоянии добрался до стоянки, проехав ~4 км.
16.04.2011, суббота. Утром приезд к дилеру (~ 3 км.), оставляю авто. Через несколько часов звонок, сделали диагностику, отключилась форсунка 4-ого цилиндра, мы звонили в Москву, нам сказали промыть форсунки (без снятия) с помощью Wynn's. Попробуем помыть, если проблема останется, тогда будем думать дальше. Повторный звонок, промыли, проблема ушла, но…, у вас масло на минимуме и в области ГРМ слышны периодические цоканья. ???, еду у дилеру, т.к. за уровнем маслом вообще-то слежу.
Менеджер сходу говорит, авто нужно оставить на обязательную дефектовку ГРМ, авто отдать не можем, выпустим, только если напишите «отказную». Подхожу к авто, заводят, слышу в области приводного ремня, периодические (раз в 1 сек. примерно) легкие цоканья. ??? раньше такого не замечал. Подчиняюсь, оставляю авто на «дефектовку». А рядом, кстати, стоит Octavia с DSG-7, ей должны поменять мехатроник (менеджер об этом сам сказал, в контексте разговора о сроках моего пребывания, что боксы у них и так загружены).
17.04.2011, воскресенье. Сорвалась поездка с семьей на дачу (хотели открыть сезон).
18.04.2011, понедельник. После обеда звонок от дилера. Мы сняли приводной ремень, завели без него (!?), посторонних звуков из ГРМ нет, одели ремень назад, посторонних звуков больше нет. Можете забирать авто. Вечером после работы заехал, забрал машину, заплатив за промывку Wynn's и лишний литр масла. Проехав ~3 км поставил на стоянку.
19.04.2011, вторник. Стандартная поездка на работу и обратно (15 км. + 15 км.).
20.04.2011, среда. С утра состоялась поездка на дачу. При возвращении в город еще на трассе почуял что-то не ладное…, что-то вроде гребенки под колесами. Въехав в город, остановился, заглушил, обсмотрел авто, ничего «криминального» не обнаружил.
Поехал далее на работу. Вся поездка, при старте с очередного светофора, сопровождалась симптомами данной проблемной темы, «вибрации на 2-ой».
Помня свое «общение» с дилером, по поводу проявившегося после «нулевого» ТО лязга из передка, решил, что видимо будет лучше также, разбираться самому. Вот с этих пор «я в этой теме».
Скоро 30 тыс.км и ТО2, планирую попросить дилера поменять свечи (если будут в наличии конечно), т.к. держу в голове «идею» подкрепленную информацией практического опыта других людей, что после промывки форсунок «без снятия», желательно все-таки заменить свечи, т.к. после прогрева возможна нестабильная работа силового агрегата. Если получится их заменить, посмотрю, как будут «дела» с вибрацией после промежуточной остановки в прогретом состоянии. Сам менять свечи пока не рискну, т.к. после того, как мне поменяли по гарантии турбину, металлический термоэкран, в районе 4-ой свечи завели не в ту сторону, сделав его ближе к двигателю, затруднив тем самым съем 4-ой свечки. Можно конечно попробовать его отогнуть, но есть риск повредить трубку системы охлаждения. Поэтому и решил подождать скорого TO.