Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Выполнил «Базовую регулировку» коробки, все "чисто".UKV писал(а):...В выходные постараюсь посмотреть у себя наличие ошибок по коробке после проведения «Базовой регулировки», подозреваю, что они все-таки должны быть, т.к. манифестации проблемной темы продолжаются. Результат отпишу.
Мешает неуверенность,sergey1878 писал(а):Уважаемый UKV, позволю себе спросить вас. А что мешает просто поехать и поменять сцепление по гарантии? Неужели в вас настолько силен душ первооткрывательства?
А можно в этом месте поподробней?mobyk писал(а):Можно я глупый вопрос задам, а никто не пробовал делать адаптацию дроссельной заслонки (15 раз ключиком туда-сюда) может поможет?
Перевод (Google):Determining the clutch touch point
Due to thermal fluctuations and other external
factors the point at which the clutch
begins to transfer engine torque to the
wheels varies. This point is called touch
point. The automated shift gearbox adjusts
the touch point whenever the brake pedal
is depressed and the engine runs for a prolonged
period of time, for example at traffic
lights.
The system closes the clutch until the soft
engagement of the clutch pressure plate
and the driven plate causes a reaction of
the engine. The clutch then immediately
disengages again.
This process is normally imperceptible to
the driver and requires a stable idling behaviour
of the engine.
When replacing the clutch or control unit it is also essential to
perform a successful commissioning procedure
using the appropriate test device to
ensure correct functioning. The correct
touch point adjustment ensures that the
clutch engages smoothly without extended
slipping periods.
Также интересен сделующий раздел:Определение точки сцепления сенсорный
В связи с тепловыми флуктуациями и других внешних
факторы точка, в которой сцепление
начинает передавать крутящий момент двигателя к
Колеса меняется. Эта точка называется сенсорной
точка.Автоматизированные коробкой передач регулирует
точки касания, когда педаль тормоза
нажата и двигатель работает в течение длительного
период времени, например, при движении
огней.
Система закрывает сцепление, пока мягкие
участие нажимной диск сцепления
и ведомый диск вызывает реакцию
двигатель.Сцепление то сразу
отключается снова.
Этот процесс, как правило, незаметно для
Водитель и требует стабильного холостого хода поведение
работы двигателя.
При замене сцепления или блок управления важно также,
чтобы успешного выполнения процедуры ввода в эксплуатацию
используя соответствующие устройства тест
обеспечить правильное функционирование. правильный
Регулировка точки касания гарантирует, что
сцепления занимается плавно, без расширенного
скольжения периоды.
Из которого также ясно почему коробка иногда резко «бросает» сцепление, сказываясь на общем комфорте движения, если программа управления посчитала, что есть угроза перегрева сцепления.Clutch protection
The automated shift gearbox detects if the
clutch is running hot, for example due to
repeated hill starts. In order to slow down
the heating-up of the clutch, the system
deactivates the creep function gradually
and closes the clutch faster when starting.
This avoids driving with a slipping clutch
over long periods of time.
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4