Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 20 фев 2012, 23:34

excoder, да, с этим не поспорить.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 21 фев 2012, 10:50

excoder писал(а):Ну тот ответ был ещё до официального TPI, см. http://dsg7.com/, коего сейчас уже 3-я версия.
Спасибо, что скопировали к себе на сайт информацию от нас о 3-ей версии этой «знаменитой» сводки. Мы знаем о ней еще с 10 января:
см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=368

excoder писал(а):Сейчас даже при вибрациях, которые не всегда заметны пользователям, сцепления приговаривают к замене.
Замена блока сцеплений, вполне вероятно не дает стойкого эффекта и не является действительным решением проблемы. И факты тому подтверждение.

По форумам мне известны минимум три случая, когда у владельцев была, или уже сразу установлена «новая» 140-ая серия блоков сцеплений (0AM 198 140 х), или была заменена на оную.
Спасибо им большое за их реплики у нас и на других форумах!

«9-го января поменяли по гарантии сцепление на 0AM 198 140 C. Вибрации остались! Машина снова в сервисе - жду очередную порцию лапши на уши.», Kentavr, 16.01.2012.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=393

«Ситуация один в один.Пробег 50 т. замена сцепления в середине января.Вибрация осталась!Снова к дилеру.», tom02red, 29.01.2012.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=412

И диалог Smash_CC (новое авто, 2012 г.) с авторитетным и знающим "тему" человеком с Клуба любителей Volkswagen Passat CC, 23 янв 2012:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 40#p122165
{
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 50#p122379
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 50#p122404
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 60#p123023
}
из которого ясно, что наличие даже «нового» блока сцеплений (140-ой серии) не гарантирует отсутствие рекламаций от владельцев в контексте проблемной темы.

Проблема скорее всего не в самом блоке сцеплений, а во внешних системах, что прямо или косвенно управляют механикой коробки, начиная от самого мехатроника и заканчивая всеми блоками (датчиками) авто от которых «мозг» коробки способен принимать и обрабатывать сигналы для своих нужд.
Кроме того, тот «вид сильнейшей вибрации на второй», который был описан в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=469 вообще заставляет задуматься «о проблемном месте» в принципе.

Как наш блок сцеплений размером в «две ладошки» (http://car.autohome.com.cn/photo/11033/14/1415702.html) сможет издавать такие сильнейшие вибрации, что по ощущениям идут сразу от всех четырех колес, и при этом во всех системах авто нет никаких зарегистрированных ошибок несмотря на грохот и тряску всего корпуса весом более 1300 кг., непонятно.
Причем ошибка может быть зарегистрирована системой по какой-нибудь мелочи, будь то перегоревшая лампочка или т.п., а тут при таком «действе» нет…, странно.

Ранее бывали у меня «вибрации на 2-ой», что четко слышны «от передней части авто» и их кстати стало заметно меньше, а некоторые вообще пропали, после всех мероприятий по отключению ассистента HHC, регулировки датчика G201 и снижению уровня помощи от DSR. Поэтому буду продолжать свои изыскания и писать «отчеты» у нас на форуме до тех пор, пока производитель сам не решит действительную проблему или мы сами не догадаемся в чем дело.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm » 21 фев 2012, 13:20

UKV писал(а):По ходу дела, заметил одну интересную особенность,
«вибрация на 2-ой передаче» четко проявляется в случае, если постоять какое-то время, например, на перекрестке (ожидая, например, поворота направо или налево) с вывернутыми колесами в сторону нужного поворота.
у меня тоже самое, на поворотах после прогрева частенько ловлю вибрацию
надо научиться воспроизводить данную вибрацию и массово атаковать СЦ шкоды
не могут устранить - пускай возвращают деньги за авто
так может быстрее до них дойдет суть проблемы
^1nnm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs » 21 фев 2012, 13:45

^1nnm писал(а):не могут устранить
Устранить могут, и без проблем на сегодняшний день.
UKV, просто экспериментирует.
rx3avs
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm » 21 фев 2012, 17:04

я что-то пропустил и замена сцепления дает стойкий эффект?
^1nnm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs » 21 фев 2012, 21:18

^1nnm писал(а):я что-то пропустил и замена сцепления дает стойкий эффект?
Это может быть и мехатрон, но проблем по устранению, если есть устойчивая "стиральная доска" нет. Мелкие периодические потряхивания не в счёт.
rx3avs
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение AAS1313 » 27 фев 2012, 09:54

Давно не учавствовал в форуме, так как "добивал" коробку до ярко выраженного эффекта "дрожи всем телом" на 2 передаче. Добился. ОД упирался до последнего не признавая дефект и пытаясь нивелировать его всевозможными "прошивками". При прохождении планового ТО-2 пришёл подготовленным с официальной жалобой в кармане в ФГР (воспользовался советом на данном форуме, спасибо автору). Только одна демонстрация оной произвела эффект "взрыва атомной бомбы". По завершении работ по ТО ОД официально признал дефект и заказал на замену блок сцепления, который жду уже почти месяц. Вчера напомнил о себе ОД, но тот так и не смог узнать дату поступления зап.частей для замены. ОД сослался на то, что они идут из Чехии и ещё не пришли в Москву. Обеспокоен последними темами на форуме в части того, что замена блока сцеплений не снимает проблему вибрации. Поэтому возникает вопрос: А будет ли продлена гарантия на заменённый узел, так как авто скоро 2 года и гарантия заканчивается? Заранее спасибо отозвавшимся.
AAS1313
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen » 27 фев 2012, 11:25

AAS1313 писал(а):Давно не учавствовал в форуме, так как "добивал" коробку до ярко выраженного эффекта "дрожи всем телом" на 2 передаче. Добился. ОД упирался до последнего не признавая дефект и пытаясь нивелировать его всевозможными "прошивками". При прохождении планового ТО-2 пришёл подготовленным с официальной жалобой в кармане в ФГР (воспользовался советом на данном форуме, спасибо автору). Только одна демонстрация оной произвела эффект "взрыва атомной бомбы". По завершении работ по ТО ОД официально признал дефект и заказал на замену блок сцепления, который жду уже почти месяц. Вчера напомнил о себе ОД, но тот так и не смог узнать дату поступления зап.частей для замены. ОД сослался на то, что они идут из Чехии и ещё не пришли в Москву. Обеспокоен последними темами на форуме в части того, что замена блока сцеплений не снимает проблему вибрации. Поэтому возникает вопрос: А будет ли продлена гарантия на заменённый узел, так как авто скоро 2 года и гарантия заканчивается? Заранее спасибо отозвавшимся.
а какому ОД ездили?
aysen
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение AAS1313 » 28 фев 2012, 10:46

Уже месяц в неведении о поступлении блока сцепления ОД МС "Моторс" Уфа. Кстати, в рекламном буклете признан лучшим по региону в 2011г.
AAS1313
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч » 28 фев 2012, 10:56

AAS1313, гарантия на замененную деталь и работу действует с момента установки, независимо от общей гарантии на авто.
Михалыч
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron