На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Регистрация, участники, другое

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение чел » 26 апр 2012, 22:38

davydoff писал(а):Так, примерно все ясно.
Нужно время, чтобы найти отличия (по сути их нет, при беглом взгляде).

Стоп, подождите.
Это совсем другая коробка. Наверное не обратили внимание. Даже обозначения посмотрите разные наша DQ200, троник написано 8RB06Y. Да и по внешнему виду они отличаются.
чел
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение кандидат » 26 апр 2012, 22:40

davydoff писал(а):кандидат
Сможете начать процесс создания темы?


Тему-то начать можно :? , но поддерживать ее и регулярно отвечать на вопросы мне будет не реально. :(
По идее, надо бы к этому привлекать народ с нашего Ауди-клуба.
Я уже вбросил эту тему
"Антипатия к ДСЖ растет и расширяется , а также приобретает новые формы
тут: http://dsg7.com/"

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=303
, но результат пока не очевиден
кандидат
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:21

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение davydoff » 26 апр 2012, 22:42

Тему-то начать можно :? , но поддерживать ее и регулярно отвечать на вопросы мне будет не реально. :(
По идее, надо бы к этому привлекать народ с нашего Ауди-клуба.
Я уже вбросил эту тему
"Антипатия к ДСЖ растет и расширяется , а также приобретает новые формы
тут: http://dsg7.com/"
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=303
, но результат пока не очевиден


Хорошо, я вас понял.
Давайте так сделаем, попробуем что-нибудь придумать, обмозговать, оставайтесь на связи.
Если что отпишу в личку, чтобы вам на почту письмо пришло.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение кандидат » 26 апр 2012, 22:45

чел писал(а):
davydoff писал(а):Так, примерно все ясно.
Нужно время, чтобы найти отличия (по сути их нет, при беглом взгляде).

Стоп, подождите.
Это совсем другая коробка. Наверное не обратили внимание. Даже обозначения посмотрите разные наша DQ200, троник написано 8RB06Y. Да и по внешнему виду они отличаются.


Да понятно, что эти коробки не одно и тоже и отличаются.
Но!
"Конструктивно, я думаю, эти ДСГ одного и того-же концерна весьма схожи, но не одно и тоже.
Спецы о различиях для каждого конкретного авто нам укажут.
Да и типичные неисправности ДСЖ у Ауди и фольксов -похожи; и там и здесь перегрев, дерганья в пробках, дорогие замены мехатроника и т.д. "
кандидат
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:21

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение davydoff » 26 апр 2012, 22:46

Стоп, подождите.
Это совсем другая коробка. Наверное не обратили внимание. Даже обозначения посмотрите разные наша DQ200, троник написано 8RB06Y. Да и по внешнему виду они отличаются.

Вот...значит надо внимательно разобраться.
Я "плаваю" пока, сам понимаешь, голова забита DSG проблемами, а тут еще новая инфа.

Тогда нужно, чтобы ребята помогли, о чем я писал - нужна тема.
В чем отличия, в чем схожие проблемы.
Полная инфа и сравнительная таблица.

Тут только от ауди представителей все зависит, здесь нужен ваш человек, чтобы начал серьезно курировать тему, иначе мы увязнем.
Singleman тогда к вам вопрос: Может быть вы сможете подключиться?
Я повторю, нам не хватит сил все охватить.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение кандидат » 26 апр 2012, 22:49

Хорошо, я вас понял.
Давайте так сделаем, попробуем что-нибудь придумать, обмозговать, оставайтесь на связи.
Если что отпишу в личку, чтобы вам на почту письмо пришло.


ОК.
"Он постарается (С)"
кандидат
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:21

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение чел » 26 апр 2012, 22:53

davydoff писал(а):В чем отличия, в чем схожие проблемы

На сколько я понял отличия это земля и космос. Схожесть наверное только в словах: сухие сцепления, да мехатроник. Остальное вообще разное.
чел
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение davydoff » 26 апр 2012, 22:56

кандидат писал(а):Хорошо, я вас понял.
Давайте так сделаем, попробуем что-нибудь придумать, обмозговать, оставайтесь на связи.
Если что отпишу в личку, чтобы вам на почту письмо пришло.


ОК.
"Он постарается (С)"


Я все-таки думаю, что нужен ваш человек, у кого есть время, желание и упорство заняться темой.
Я по мере возможностей просмотрю все внимательно, но поскольку основная "работа" с DSG, не думаю, что смогу черпать инфо по вашей проблематике на профильных сайтах.
Может подтяните ваших завсегдатаев?
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение davydoff » 26 апр 2012, 22:58

На сколько я понял отличия это земля и космос. Схожесть наверное только в словах: сухие сцепления, да мехатроник. Остальное вообще разное.

Надо углубиться в тех. характеристики.
На это щас нет времени, сам понимаешь.
Проблемы ведь по сути одни и те же.
Щас не поленюсь найду схожести и отличия....

Если тема зацепила, давай нароем, тогда и будет ясно.
Тут надо определиться, мы щас в s-tronic уходим или dsg продолжаем систематизировать.

Думаю, что надо ждать спеца с ауди клуба, все выше постом писал уж несколько раз.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: На машинах АУДИ такие же проблемы ((((

Сообщение davydoff » 26 апр 2012, 23:09

Опять же беглый взгляд:
S-tronic очень похож на обычную двухвальную КП, с той лишь разницей, что входной вал «двойной»: «цельный» первый вал (отвечает за нечетные передачи) вращается внутри второго — полого (четные передачи и зпдний ход). Каждый из валов подключается к двигателю своим сцеплением, которые привычно (для коробок DSG, разумеется) вложены друг в друга. Выходной вал один, и построение всех зубчатых пар «в одну шеренгу» — это, пожалуй, и есть главное отличие S-tronic от уже давно знакомых потребителям агрегатов. Остальные отличия неочевидны, хотя, безусловно, любопытны. Прежде всего передача высоких оборотов и крутящего момента потребовала серьезного подхода к смазке. У S-tronic целых два масляных контура: первый (заполненный семью литрами ATF) обслуживает сцепления и управляющую гидравлику. За циркуляцию гидротрансформаторного масла отвечает высокопроизводительная помпа, располагающая собственным «наддувом», — специальный вакуумный «бустер» способен на некоторое время увеличить ее производительность в особенно тяжелые моменты — например, при стартах, когда от циркуляции ATF зависит температурный режим. Шестерни собственно КП «купаются» в обычном масле для гипоидных передач.


Статья для начала изучения:
http://www.drive2.ru/cars/audi/q5/q5/bo ... 152348796/
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1