Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn » 14 авг 2012, 23:38

Вообще-то вроде около 40
vovan-vrn
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби » 15 авг 2012, 00:49

vovan-vrn, http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 470&page=4вот здесь была замена у дилера
Васаби
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn » 15 авг 2012, 01:18

Васаби, не буду спорить, встречал где-то упоминания о 40 тыщах
vovan-vrn
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 15 авг 2012, 17:19

По состоянию на начало мая 2012, (судя по свежим сводкам TPI от Audi)
производитель продолжает изучать проблемы DSG-7 (0AM): вибрацию, толчки и грохот.

«

Technical product information
Transaction No.: 2029466/2
REPORT BEFORE REPAIR S-Tronic (DSG): vibrations, jerking and rattling, loss of drive, all transmission faults (UK TPI)
Release date: 08-May-2012

»
(см. «Technical product information 2029466-2.zip»)

В связи с этим дилерам (возможно только Audi, пока), прежде чем выполнять какой-либо ремонт,
предлагается заполнить и отослать назад производителю «формуляр» для исследований (см. «DSG evaluation sheet.zip»).
По сути, это некий «опросник» по проблемам с «вибрацией, толчками и грохотом» нашей коробки.

Так в разделе «Jerking / Vibration» предлагается четко оценить степень проявления проблемной темы:
«

If the complaint is described using the terms “jerking” or “vibration”, comment on the severity of the issue and confirm if the symptom is best described as a “clutch judder” sensation. Or, a “hard jolt” that might be caused by oil pressure regulation issues.

», с косвенным указанием, что данные проблемы могут быть также из-за «гидравлики» в мехатронике.

Кроме того, производитель помимо всего прочего требует также переслать и данные 111-ого блока измерений по коробке (см. «Measure Value Block 111 (gear selector in position P and the engine at idle speed).jpg»). Этот «блок измерений» относиться к параметрам работы датчика хода четного (второго) сцепления, G618 (см. «Clutch stroke sensors G617 G618 (description).jpg»).

Возможно, что производитель «подозревает» этот датчик, как виновника данных проблем.
По возможности прослежу за последующей информаций от производителя по данной теме.
Вложения
DSG evaluation sheet.zip
(9.08 КБ) Скачиваний: 147
a1f4fce1aed28e4c83813b7622c300c8.jpg
a1f4fce1aed28e4c83813b7622c300c8.jpg (95.33 КБ) Просмотров: 723
d7c54d166b990b4a85debc7eccef47cb.jpg
d7c54d166b990b4a85debc7eccef47cb.jpg (68.36 КБ) Просмотров: 723
Technical product information-2029466-2.zip
(8.12 КБ) Скачиваний: 157
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Stanislavus » 15 авг 2012, 19:18

UKV писал(а):Возможно, что производитель «подозревает» этот датчик, как виновника данных проблем.
Видимо такой же датчик стоит, как на клапане турбины...
Stanislavus
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Lex Luthor » 18 авг 2012, 21:42

Товарищи, не нашел другой более подходящей темы про коробку-робота, поэтому спрошу здесь- на рычаге сбоку в верхней части есть кнопка . Для чего она? У друга авто с автоматом, там тоже есть такая кнопка (как я понял, такая кнопка есть на всех автоматах, роботах) , он сказал, что не знает, трансмиссия переводится из D в R (да и вообще из любого режима в другой) и без нажатия этой кнопки. Так для чего она?
Lex Luthor
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение MichaeL » 18 авг 2012, 21:46

без нажатия на эту кнопку КПП не должна переводится ни в какой режим, кроме переключения между D и N :)
MichaeL
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Никанор » 22 авг 2012, 11:27

Похоже у меня начинает возникать данная проблема. При дёрганьях в пробках вибрации становятся всё ощутимее. Без пробок всё в порядке. На ТО-2 попробую озадачить дилера, а пока буду наблюдать. Хорошо, что гарантию продлили.
Никанор
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 22 авг 2012, 12:06

У меня тоже стало проявляться впервые где-то 1 000 км назад, сейчас на одометре 13 000 км. Я бы не сказал, что так дергает, что мелочь в подстаканнике подпрыгивает, скорее, просто замечаешь, что появляется как бы "урчание" какое-то резонирующие на кузов, допускаю, что это у меня только начало. Модификация DSG NAT, конец сентября прошлого года.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk » 24 авг 2012, 09:37

У меня тоже на 21 тыще стали появляться вибрации, озадачил дилера, ответ был таков - пока явно не будет, чтобы они (дилеры) заметили - не приезжайте. Вот жду покамест.
mobyk
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5