Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 07 сен 2018, 22:12

(прошу прощения за долгий ответ, много работы и мало времени свободного)
Вам нужно уточнить у ОД актуальность ПО коробки и при необходимости обновить ее.

Базовую регулировку конечно можете сделать сами, и уже делали, насколько понял (http://mail.vw-golfclub.ru/forum/showpo ... ount=11007).
Это имеет смысл, если у вас актуальное ПО. Иначе ОД после прошивки должен вам все сделать сам и как надо.

Основной момент тут заключается в том, что на последних версиях ПО производитель повысил важность проведения Тестовой поездки (https://yadi.sk/d/q8ysp-vl3FqoQ) после процедуры Базовой регулировки. Вероятнее всего, это произошло в следствии ряда оптимизаций направленных на более точное управление сцеплением. Отчасти это подтверждают замеченные в свое время изменения в ПО 62хх серий: viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8236

Вы (или ваш ОД) должны хотя бы выполнить п.1 в том виде, как он представлен и далее уже ориентироваться по обстановке при поездке по городу следуя всем данным предупреждениям.

Существует еще вариант, без "тестовой" и поездки к ОД за обновлением ПО. Им можно пользоваться при любых замеченных вами симптомах связанных с рывками, вибрацией и пр., режим "ТТ4":
"
...При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.

До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF

Попробуйте, возможно в вашем случае это даст даже больший эффект, чем классический вариант с тестовой поездкой.
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron