То UKV
Серьезное исследование, респект!
А почему нет смысла на нейтраль в пробках ставить?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Наверное, потому что сцепления размыкаются при нажатии на педаль тормоза - уже много раз об этом писали. Что нейтраль на светофорах никаким образом не увеличит ресурс сцеплений.jo-ker писал(а):То UKV
Серьезное исследование, респект!
А почему нет смысла на нейтраль в пробках ставить?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
видимо перестраховались, момент впритык получается для дсг7, зачем рисковать если есть дсг6S0NIC писал(а):А тем временем уже довольно давно принимаются заказы на первую машину с моноприводом и 6-ступенчатой DSG вкупе с двигателем менее 250 Нм. Это Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI/150 л.с. 240 Нм 6-DSG 2 WD. Как мне кажется, довольно подозрительный ход Да, и цена ее 998 тыс рублей.
Зачем тогда они рисковали, ставя DSG-7 на новую Jetta с точно таким же двигателемgoldberg писал(а):видимо перестраховались, момент впритык получается для дсг7, зачем рисковать если есть дсг6
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1