Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sunrise » 03 сен 2012, 09:21

Не буду создавать новую тему.. но у меня появились толки в переключениях!
Особенно ощущается когда DSG переходит с первой на вторую.. иногда чувствую и с 3 на 4.. и с 5 на 6..
Появилось после ТО (две недели назад сделал ТО3)..
У кого было?
Думаю если не пропадет, то ехать к ОД на выходных..
sunrise
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Никанор » 03 сен 2012, 15:33

У меня прогресс дёрганий налицо, теперь почему-то появилась ещё и сильная вибрация в поворотах при переключении с 1-2 и 3-4, такое ощущение, что крепление колёс ослабло, проверил - всё затянуто. А в спортрежиме вообще беда, с 1 на 2 такой толчок и вибрации, что кажется коробка разваливается. Буду ездить до последнего, чтобы было, что предъявить на ТО-2. Вобщем Йети мелкими косяками людей не напрягает, всё больше по-крупному - ЛКП, DSG, хотя и не системно. Обидно за нормальный автомобиль с пробегом менее 30000 км.
Никанор
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Shamhoon » 03 сен 2012, 15:38

Никанор писал(а):У меня прогресс дёрганий налицо, теперь почему-то появилась ещё и сильная вибрация в поворотах при переключении с 1-2 и 3-4
Аналогично. Пробег 30000 км. Записался на диагностику на 13.09.2012г. По результатам - отпишусь.
Shamhoon
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 » 03 сен 2012, 15:42

Я тоже у себя замечал пару раз, но потом проходит.
Похоже есть какая то адаптация у коробки ИМХО.
пробег 40.000км.

Вроде как меняют сейчас на модернизированное сцепление, обещают, что лучше с ним.
Александр888
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 07 сен 2012, 11:27

За все время, сколько «живу» с проблемной темой, никогда и ни при каких обстоятельствах не видел ни единой ошибки по коробке (DSG-7, 0AM).

У меня всегда это вызываю некоторое недоумение, как такое возможно, когда происходит явная манифестация проблемы, а «система» остается «чиста как слеза»? Порой «вибрации на 2-ой» проявляют себя весьма и весьма ощутимо, с тряской буквально всего корпуса авто, да так что кажется, что колеса вот-вот отвалятся и после этого подключаю VAGCOM и ни единой ошибки!?

А на днях, изучал тестовые программы для DSG-7(0AM), что доступны дилерам VW через их диагностическое оборудование и сделал для себя очередное «открытие», делюсь.

Оказывается, после того как Вы (или дилер) провели «базовую регулировку» коробки (через 60-ый канал) нельзя сразу выключать двигатель, т.к. после завершения данной процедуры коробка «выдает все про себя», посредствам тех или иных ошибок. Нужно просто прочитать ошибки по коробке и проанализировать.

Если есть ошибки из «черного списка», то сцепление под замену, без вариантов.
Если есть какие-то другие ошибки – стереть и забыть.
Если нет совсем никаких ошибок, то все замечательно с коробкой.

«Черный список» ошибок DSG-7(0AM):
{
P2787 (10119) – Весь блок сцеплений полностью перегрет.

P1896 (06294) – Температурный шок по Сцеплению 1.
P1897 (06295) – Температурный шок по Сцеплению 2.

P177B (06011) – Достигнут допустимый предел хода для Сцепления 1 .
P177C (06012) – Достигнут допустимый предел хода для Сцепления 2 .

P189A (06298) – Отсутствует минимальный ход Сцепления 1.
P189B (06299) – Отсутствует минимальный ход Сцепления 2.
}

Насколько понимаю:
«Достигнут допустимый предел хода» - означает, что сцепление стерто или еще что-то случилось, из-за чего ход штоков в недопустимом диапазоне.
«Отсутствует минимальный ход» - означает, что сцепление «залипло», т.е. шток не выдвигается даже на минимум.

Вот оригинальные цитаты из тестовой программы «Check clutch» (Проверка сцепления для DSG-7, 0AM):
In the next test step, a basic setting is then performed and clutch adaptation is restarted.

...

"Note concerning evaluation"
When you have finished the test step:
Do not switch the engine off!

The event memory is now being checked.

...

The following entries in the event memory indicate a malfunction at the double clutch:

10119 - P2787_Kupplung_Uebertemperatur (Excessive clutch temperature)
{
Clutch overtemperature.
}

06294 - P1896_Kupplung_1_Temperaturschock (Clutch 1 temperature shock)
06295 - P1897_Kupplung_2_Temperaturschock (Clutch 2 temperature shock)
{
The clutch was briefly subjected to extremely high heat input and overheated due to this.
The event was signaled by a warning jerk.
}

06011 - P177B_Kupplung_1_Toleranzgrenze_erreicht (Clutch 1 tolerance limit reached)
06012 - P177C_Kupplung_2_Toleranzgrenze_erreicht (Clutch 2 tolerance limit reached)
{
The tolerance for the path of the clutch was exceeded or under run.
}

06298 - P189A_Kupplung_1_Spiel_zu_klein (Clutch 1 not enough play)
06299 - P189B_Kupplung_2_Spiel_zu_klein (Clutch 2 not enough play)
{
The minimal path of the clutch was not reached.
}

...

Additional entries are present in the event memory.
These do not affect this test program.

- Clear these entries before exiting from Guided Fault Finding.
Во вложении можно полностью посмотреть «в исходном коде» тестовые программы «Check clutch» и «Basic setting Mechatronic».

В выходные постараюсь посмотреть у себя наличие ошибок по коробке после проведения «Базовой регулировки», подозреваю, что они все-таки должны быть, т.к. манифестации проблемной темы продолжаются. Результат отпишу.
Вложения
Test programs - Check clutch and Basic setting Mechatronic (from VW 19.16 en).zip
(19.53 КБ) Скачиваний: 250
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 07 сен 2012, 12:43

Уважаемый UKV, позволю себе спросить вас. А что мешает просто поехать и поменять сцепление по гарантии? Неужели в вас настолько силен душ первооткрывательства?
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg » 07 сен 2012, 12:51

сергей, по вашей идее придется "просто" менять сцепление в каждом случае вибрации.............то есть ежедневно
реально он правильно делает что разбирается с проблемой и доводит до нас, а мы соответственно утюжим дилеров
goldberg
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 » 07 сен 2012, 12:56

goldberg, мне, наверное ошибочно, казалось, что машину покупают чтобы ездить на ней, но никак не наоборот
sergey1878
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение interm » 07 сен 2012, 13:43

Штирлица рвало не родину...


Без обид...
Сорри за оффф...
interm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Garik88 » 07 сен 2012, 19:16

sergey1878 писал(а):goldberg, мне, наверное ошибочно, казалось, что машину покупают чтобы ездить на ней, но никак не наоборот
Есть такая категория людей, которые покупают машины что-бы их делать, а не только на них ездить. :)
Garik88
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron