Присоединяюсь ко всем благодарностям в адрес людей, которые сделали всё, чтобы нам починили ДСГ7 по гарантии.
Сделали в понедельник, полёт 200 км нормальный.
Пробег на момент замены 92 т.к.
Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
sof07 писал(а):Пробег 45000 вчера проходил то3, обратил внимание на вибрации на 2й передаче и при интенсивном разгоне, есть легкие толчки при переключении, но проявляется и то и другое не всегда, мастер сказал, что нужно записываться отдельно, они ее будут тестить часа 4, если проблема не будет выявлена, то за диагностику придется отслюнявить 4 тысячи, это вообще законно, если проблема не всплыла на диагностике, это не значит что не нет? И если все же они правы, как быть, подождать когда ее постоянно начнет колбасить? Хочу заменить сцепу до окончания 2х летней гарантии, хоть они и подтвердили, что на сцепу и мехатроник ее продлили на 5 лет, гарантия заканчивается в апреле. Автомобиль Октавия 1,8 Т
sof07 писал(а):Симптомы которые я описал, начали проявляться примерно с 40000 пробега и по сей день проявляются, но крайне редко, еще раз повторюсь, вибрации на 2й передаче, если сравнивать с механической кпп, то такие вибрации появляются когда педаль сцепления не до конца отпущена и при этом оборотов двигателя не хватает чтобы автомобиль нормально тронулся, он начинает трястись и может заглохнуть, если не поддать газу, так же не всегда. Легкие толчки при разгоне, обычно переключения проходят незаметно, один раз было, на пробеге примерно 15000 переключилась очень жестко, такое ощущение что пинок под зад дали, ну и один раз было, недавно, парковался задом, пространство ограничено, нужно было заехать на невысокий бордюр задним колесом, т.к. Место до позади стоящего авто оставалось очень мало, на медальку газа не нажимал, машина уперлась в бордюр, вроде уже начала заезжать, потом видимо сцепления разомкнулись, она скатилась вперед, обороты упали до 200, чуть не заглохла. Собственно вибрации особо то не напрягают, напрягает возможный выход из строя коробки, планировал заняться этим к концу гарантии, март-апрель, но если публика требует жертв, то могу и раньше, с путем решения проблемы еще не определился)) гарантийные работы с коробкой не производились
davydoff писал(а):sof07 писал(а):Симптомы которые я описал, начали проявляться примерно с 40000 пробега и по сей день проявляются, но крайне редко, еще раз повторюсь, вибрации на 2й передаче, если сравнивать с механической кпп, то такие вибрации появляются когда педаль сцепления не до конца отпущена и при этом оборотов двигателя не хватает чтобы автомобиль нормально тронулся, он начинает трястись и может заглохнуть, если не поддать газу, так же не всегда. Легкие толчки при разгоне, обычно переключения проходят незаметно, один раз было, на пробеге примерно 15000 переключилась очень жестко, такое ощущение что пинок под зад дали, ну и один раз было, недавно, парковался задом, пространство ограничено, нужно было заехать на невысокий бордюр задним колесом, т.к. Место до позади стоящего авто оставалось очень мало, на медальку газа не нажимал, машина уперлась в бордюр, вроде уже начала заезжать, потом видимо сцепления разомкнулись, она скатилась вперед, обороты упали до 200, чуть не заглохла. Собственно вибрации особо то не напрягают, напрягает возможный выход из строя коробки, планировал заняться этим к концу гарантии, март-апрель, но если публика требует жертв, то могу и раньше, с путем решения проблемы еще не определился)) гарантийные работы с коробкой не производились
На самом деле - я бы на вашем месте сделал диагностику, даже, если она не выявит проблем.
На руках будет протокол - вам важно его получить.
Что касается расширенной гарантии - можете быть уверены, что она распространяется и на ваш авто.
Другой вопрос - насколько вы готовы пойти дальше.
Можно по результатам диагностики (если не выявятся проблемы) отправить письмо к ФГР о том, что вас заботит безопасность авто и вас как водителя и по пунктам описать симптомы проявления приведенных вами ситуаций (по сути так и есть - как поведет себя машина в дальнейшем вы не знаете, может случиться и непредвиденная ситуация) + работы ОД, протокол и т.п. в приложениях.
Да и тут еще с ОД нужно разобраться, откуда у них 4000 рублей за диагностику берется.
По сути - все в куче, будет непросто.
Решать вам.
P.s.
Город и название ОД напишите пожалуйста.
sof07 писал(а):Москва "вентус" опишите подробнее как это все происходит, когда какие докоменты оформляются, когда подписываются и т.п.
agnezdilov писал(а):У меня история интересная была. После продолжительных толканий в пробках появилась вибрация при трогании. Заехал в АСЦ Химки, рассказал что да как. Говорят, счас комп подключим и сделаем диагностику (заказ-наряд не оформляли). Прокатились с мастером, факт вибрации подтвердился, но сказали, что надо результаты отправить на завод, после чего мне перезвонят. Ждал 4 дня, АСЦ молчал... Звоню сам, говорят, надо бы коробку снять, посмотреть что там со сцеплением, фотки сделать и отправить их на завод для принятия решения, НО, стоить эта процедура будет 10 тыс. рублей, и если случай признают не гарантийным, то придется платить из своего кармана + стоимость сцепления, соответственно.
Не, так дело не пойдет... Звоню в Вентус. Записываюсь на диагностику. Приезжаю, оформили з/н, забрали машину, через 4 часа мастер позвонил и сказал, что заказали новое сцепление, примерно через месяц - приезжайте на замену. После замены вибрации пропали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14