patap82 писал(а):Всем привет!Подскажите пожалуйста по такому вопросу, иногда появляются дерганье при трогании и переключении с 1 на 2, когда приезжал на диагностику к оф. дилеру они в начале скидывают все настройки в базовые и после этого делают диагностику и она показывает что все в порядке, но через несколько дней все появляется опять. Гарантия заканчивается в ноябре или через 40000 км, как добиться от них замены сцепления или надо ждать пока совсем умирать начнет?Заранее всем огромное спасибо за ответы!!!
P.S. Эти дерганья проявляются только после езды по пробкам.
У меня ситуация один в один...В ноябре купил джетту мк5 2010г BSE LSU(DSG7),опыта езды на такой коробке нет,думал что такие видимые переходы между передачами -норма...плюс иногда,когда подергаешь машину в пробках часа два начинает "дыр...дыр..."с первой на вторую.Начал мониторить тему и узнал копец как много негатива...Гарантия кончается 15.02.2015г.Заволновался...Поехал к дилеру,мол некорректно коробка работает.Приняли как дорогого гостя,вы как раз вовремя,вот вам акция,бесплатная замена масла плюс обновление ПО.Я опешил,какой,блин,сервис,заходите в мастерскую,смотрите как проходит работа,потом покатался с диагностами,адаптировали они работу трансмиссии,все вроде хорошо...Но я уже глубоко вник в тему и понимал,что это как мертвому припарки.В середине января поехал к дилеру опять,говорю некорректно работает коробка,дергается и все,но когда сел мастер- приемщик,дергаться она не захотела и мне предложили приехать тогда,когда дефект будет явным.Но я все таки настоял на компьютерной диагностике,за которую уже заплатил 1200р.Но результат был:все в порядке.Я прямиком к шабашнику- электрику со шнурком ваг-ком и вдогонку свою диагностику блока электроники коробки передач,делал по сценарию парня с драйва:http://www.drive2.ru/l/384355/ Показались ошибки и первого диска сцепления и мехатроника.Ну а дальше я на следующий день тупо часа полтора дергал машину по светофорам,пока дергаться не начала и бегом к дилеру..мастера посадил,показал,потом диагноста посадил,он со своим хитрым ноутом алгоритм проверки около часа на разных скоростях выполнял и только после того как фрикционы нагрелись до 115 градусов,появилось окно,что требуется замена двойного сцепления.Вот и вся история,заказали запчасть,ремонт гарантийный,что и требовалось доказать!Вывод-ради дела надо машину понасиловать,потом настоять на личном участии в диагностике,и постоянно намекать мастерам что ты не лох в вопросе что из себя представляет дсг7,ее проблемы и ответственность вага за свой косяк.Удачи тебе брат!