Т.е. я понимаю, что все вопросы по гарантийному ремонту DSG-7 повесили на мастеров гарантийных отделов, и приемщики у дилеров будут отсылать именно к ним. Это не очень хорошо, мягко говоря.
Есть опыт общения с данными мастерами, они делают всё, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Да и пообщаться с ними удается с большим трудом.
В "Атлант-М", помнится, 2 раза приезжал специально, чтобы показать свою машину инженеру по гарантии, причём предупреждал заранее, что собираюсь приехать и пообщаться именно с ним: первый раз - его не было на рабочем месте и не предвиделось по невыясненным причинам, второй раз - ждал его несколько часов (тоже не было на месте) в итоге походил вокруг машины, посмотрел и начал отмазываться, в итоге по гарантии мне так и не поменяли переднюю оптику. Написал жалобу в ФГР. После жалобы позвонили из салона и пригласили еще раз к инженеру по гарантии - опять я его ждал фиг знает сколько, потом пришёл, походил,посмотрел, посмеялся и всё! Дальнейшие жалобы в ФГР остались без ответа. Это так, крик души!
P.S. Коробку DSG-7 после долгой эпопеи мне поменяли в сборе по гарантии (сначала меняли сцепление, потом мехатроник - ничего не помогало), но инженер по гарантии к этому не причастен