arturvn писал(а):Собственно, проблема ВАГ и дилеров мне вроде бы понятна.
ВАГу на проблемы потребителей 100% параллельно, пока:
1) негативные отзывы всерьез не влияют на прибыль
Опять возвращаемся к Малайзийцам, которые опустили продажи VW:
Volkswagen announces extended service centre hours
March 12, 2014
http://www.autoworld.com.my/v2/news/nb_ ... ATC.CAR.NW Сделана эта публичная "порка" была в угоду малазийских клиентов, которые за прошедший 2013 год отказались покупать VAG из-за проблем с коробкой, тем самым резко обрушили локальные продажи более чем на
26 % за прошедший год.И опять возвращаемся к Российский реалиям - пока люди продолжают думать, что VW это немецкое качество, ничего не сдвинется с места.
А знаете, кто заставляет российских потребителей верить в это DAS GAUMNO ?
Правильно, прикормленные автожурналы, питающиеся от рекламы производителя, тв и аудитория профильных форумов, которые смешивают нас с дерьмом только мы где-то что-то напишем нелицеприятное.
Потому, что 80 % всех профильных форумов - зоны .RU (мы уже провели проверку) аффилированны с структурами ОД и самим VW, некоторые даже зарегистрированы как РОО
arturvn писал(а):Дилеру точно так-же параллельно, потому что:
1) Если коробка меняется по гарантии, они не несут затрат. Разьве что придется поработать с бумагами чутка, а не кофе гонять весь день.
Они то не несут затрат, но и не получают полноценного бабла в виде нормо-часа, когда они меняют по гарантии автовладельцу элементы коробки или всю коробку.
Скажем в обычном случае мастер, который коно..бится 3 часа с заменой получил бы (условно) 300 рублей за нормо-час, в реалии в гарантийную замену получает (условно, но близко)165 рублей за нормо-час...
Вот вам и расклад, почему они бешеные на нас напрыгивают на форумах, а мы знаем, по почерку кто они, хотя они маскируются под обычных клубней.