Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
Grey писал(а):Вот и меня постигла данная учесть. На трассе M6 во время обгона коробка переключилась в аварийный режим, заблокировала переключение 1-3-5-7 передач. Дополнительно к этому в салоне автомобиля появились вибрации и шум, в том числе и на холостом ходу.
Grey писал(а):После диагностики у ОД случай признан гарантийным (спасибо вам большое за проделанную работу) и мне поменяли сцепление. К сожалению, после замены сцепления во время тестовой поездки со стороны специалистов ОД были обнаружены все те же пресловутые шумы и вибрации. Диагноз - маховик и замена этого узла не гарантийный случай так как машина 2011 гв.
Для замены мне предложили куланц: 70% стоимости DMF оплачивает VAG, а 30% DMF + 100% работа - клиент.
На форуме видел комментарии, что утверждение "DMF не входит в состав двойного сцепления" неверные и мы вправе рассчитывать на гарантийную замену данного узла.
Подскажите у кого какие претенденты были по замене маховика?
taleska писал(а):Сегодня и я столкнулась с проблемой дсг 7. Авто куплено первым владельцем 02 сентября 2009 года. Коробка на данный момент в аварийном режиме у од в новокузнецке. Я третий владелец и на данный момент мне отказывают в гарантийном ремонте по причине того, что у машины якобы скручен пробег. На данный момент на табло 69800, но как пояснили мне у од в 2011 году в москве было то и там пробег выходил уже в 70000 с лишним. В заказ наряде на данный момент мне написали рекомендации заменить ремкомплект сцепления, заменить блок мехатроник и проверить наличие стружки на магнитах кпп. Что мне делать, просила официальный отказ не дают. Как узнать реальный пробег на данный момент?
taleska писал(а):Сейчас только приехала от од, деньги за диагностику не взяли, реальный пробег сообщили он составляет 136000 с копейками, сказали, что оставляют вопрос до завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8