Ответ, полученный нами от горячей линии "SKODA AUTO", письмо, которой не предназначалось.
Показательное отношение как созданная горячая линия
dsg7@volkswagen.ru выполняет свои функцию помощи автовладельцам, особенно циничен ответ и ваше отношение.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
При возникновении вопросов к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров SKODA AVTO Russia, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии SKODA AVTO Russia по телефону: 8 800 555 01 01
-воспользоваться формой обратной связи на сайте http://www.skoda-avto.ru
-по е-mail: hotline@skoda-avto.ru
-по факсу: 8 (499) 957-09-99 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, в каком дилерском центре автомобиль обслуживается.
Оформленная заявка будет направлена в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
С уважением,
Глухов Тимур
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Данные по заявке:
06/06/14 13:57\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Официальный запрос от инициативной группы DSG7.COM\ Инф. по заявке - From: Инициативная группа DSG-7 <admin@dsg7.com>