Довожу до вашего сведения ,что деталь востаовленная на заводе изготовителе называется "ребилденгом"
В случаеч кпп если замена по гарантии то старая кпп является собственностью ВАГа.
В случае с дсг ребилдинговые кпп имеют в своем номере еще одну букву " Х"
С бесплатной заменой по гарантии - все понятно. А вот куда девалась старая коробка тех, кто отдал за новую пол лимона? Ее, между прочим, можно было бы продать (не важно кому), да хоть склон на огороде укрепить ей - тоже польза, возможности которой по умолчанию лишили владельца. Мне кажется, за это можно очень круто прижать и дилера, и ВАГ, самое главное - аккуратно подкатить и создать прецендент. У меня машин в пользовании было много, и почти никогда замененную деталь забрать не предлагали (да как минимум, брату младшему подарить, вдруг ему железка интересна, покрутить), кроме "100% своих" слесарей, у которых семейный ниссан обслуживается седьмой год.
А по поводу наклеек - я дело говорю. Но, по моему мнению, создать одинаковые наклейки - не правильно. Все, что одинаково и массово - вызывает недоверие. А вот когда каждый случай персональный - это серьезно, это видно что человек сам, не поленился, написал накипевшую правду.
Вообще, создать индивидуальные наклейки можно довольно просто, и я бы пошел по такому алгоритму:
1) Тем, кто согласен их нанести, следует выбрать дизайн. как выбрать? ищите в интернете красивые надписи и их оформление, выносите на обсуждение, выбирайте. Может даже 2-3 варианта, не вопрос.
2) Одновременно с этим утверждается общая канва текста. Я считаю, что должно быть 2-3 шапки, похожие по смыслу. На вроде того, что я писал ранее.
3) Снизу должны быть приведены конкретные факты: абстрактное поношение производителя - это просто слова. Уж со мной то такого точно не произойдет, подумает каждый, и пройдет мимо. Я бы писал: пробег, поломку, если машина стояла, то сколько вы были без машины, если заплатили денег - сколько заплатили.
4) Можно упомянуть и данный сайт в формате "клуб по защите прав владельцев VW" или чего-то подобного.
В итоге должно получиться что-то такое:
==============================
Achtung! Achtung! VolksWagen non Arbeiten (немецкого не знаю вообще =) )
На этой машине ломалось:
Случай 1
Случай 2
Случай 3
...
Никогда не покупайте такие автомобили!
Клуб по защите прав владельцев....
================================
Мне кажется, что это хоть и длинно, но зато выдает не флеш-моб, а конкретную проблему.
5) Далее все желающие нанести наклейку заполняют конкретную форму, где пишут заполнение под строки для наклейки, и высылают ее ответственному.
По установленному шаблону дизайнеру накидать наклейку под плоттерную резку не проблема вообще
6) Массово или по одиночке заказывается плоттерная резка пленки. если массово, то надо организовываться по городам-регионам, или высылать наклейки почтой.
Понятно, что плоттерная резка будет стоить денег, но это можно пережить.
Вот такая-вот схема, если совсем грубо.