Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff » 07 мар 2015, 12:58

atouser,
atouser писал(а):Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.
Никаких нюансов управления авто с dsg там не указано. Надо ехать - жми на газ, надо замедлиться - жми тормоз. И если у людей пропадает тяга или появляются вибрации - народ тут не виноват.
В разделе КПП - не написано про степень прожатия "газа".
А вот в общих рекомендациях по управлению авто всё это есть. Основной упор на плавность там дан.

Если что то не прописано в инструкции - это не значит , что можно делать это( то что захочется).

Есть много другой информации по управлению как автомобилем в целом как таковым , так и нюансы управления данными видами трансмиссии ( механические кпп).

При желании всё можно освоить. Если что-то не получается - это вовсе не значит , что причина в той же технике. Ищите ответы.

С уважением.

добавлено через 4 минуты
Fidel,
Fidel писал(а):каков будет результат с реальными подтверждениями к 30-60 ткм. ?
Уверяю Вас , при соблюдении правил эксплуатации( как инструкции , так и общепринятых по конкретным разделам) Вы и я не заметите как растёт пробег.

Я лично не смотрю на пробег. Я смотрю на приборы. Ресурс зависит от эксплуатации.

Проверено временем и опытом( не только моим).

добавлено через 35 минут
Fidel,
Fidel писал(а):octavovodoff а вы можете прекратить повторять одно и тоже, что DSG7 это механика, что DSG7 не автомат...в каждом сообщении практически и везде сообщения раздуты не о чем.
Почему же ни о чём, уважаемый. Ведь в этом и смысл таится всех проблем.

Многие пользователи авто с DSG7 ошибочно полагают , что эта кпп аналогична гидро трансформаторной или вариатору - потому что тоже "автоматическая". И соответвующим образом пользуются ей - особенно в тяжёлых для сцепления условиях : пробки, снежные запросы и другие ситуации , которых требуется прямое участие мышления водителя для исключения излишних нагрузок на блок сцепления.

А по сути - автоматическое там только переключение и включение.
И все просчёты водителя при выборе им темпов движения "автоматика" пытается сглаживать пробуксовкой одного из ведомых дисков сцепления , а также у некоторых возникают вибрации, толчки и даже пинки - свойственные как раз механическим кпп из - за наличия у них сцепления ( ведущего и ведомого диска).

Я поэтому часто и повторяюсь - надеясь наконец-то на осознание отличий и особенностей автоматической механики от автоматического автомата( гид рик).

добавлено через 13 минут
Многоуважаемый mikleul, на Ваше публичное заявление с угрозой
mikleul писал(а):Поскольку вы сейчас намерено вводите в заблуждение людей, нагло лжете и унижаете людей, которые не лишились жизней - мы незамедлительно сделаем запрос управление "К" Российской Федерации для привлечения к ответственности вашей многоликой персоны в соответствии с УК Российской Федерации в случае, если вы не самоликвидируетесь.
Любые ваши детальнейшие ответы* (*если таковые последуют) будут приобщены к дальнейшему разбирательству, как и все то, что было высказано вами ранее в дерзкой и циничной форме.
отвечу :

Под какой это из пунктов деятельности управления К я у Вас "попал"?

Основные направления работы Управления «К»-БСТМ МВД России:
-
1. Борьба с преступлениями в сфере компьютерной информации:
выявление и пресечение фактов неправомерного доступа к компьютерной информации;
борьба с изготовлением, распространением и использованием вредоносных программ для ЭВМ;
противодействие мошенническим действиям с использованием возможностей электронных платежных систем;
борьба с распространением порнографических материалов с участием несовершеннолетних через сеть Интернет.
-2. Пресечение противоправных действий в информационно- телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет:
выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным использованием ресурсов сетей сотовой и проводной связи;
противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет;
противодействие и пресечение попыток неправомерного доступа к коммерческим каналам спутникового и кабельного телевидения.
-3. Борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных и специальных технических средств.
-
4. Выявление и пресечение фактов нарушения авторских и смежных прав в сфере информационных технологий.-
-
5. Борьба с международными преступлениями в сфере информационных технологий:
противодействие преступлениям в сфере информационных технологий, носящим международный характер;
взаимодействие с национальными контактными пунктами зарубежных государств.
6. Международное сотрудничество в области борьбы с преступлениями, совершаемыми с использованием информационных технологий.
-
БСТМ МВД России активно взаимодействует с правоохранительными органами иностранных государств как на двусторонней, так и многосторонней основе (ООН, «восьмерка», СНГ, СЕ, ЕС, ШОС, АТР и др.).


Я буду и дальше вести дискуссии на этом и других форумах в защиту "чести и достоинства" DSG7 - пока сам пользуюсь данным продуктом.
octavovodoff
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser » 07 мар 2015, 13:10

Где модератор? Потрите флуд в теме....

АКПП специально создавались чтоб не задумываться о нюансах работы, а чтоб всё внимание уделялось комфорту и ситуации на дороге.

Мне вот МКПП больше нравится и лучший мехатроник это голова и руки. На МКПП и езжу постоянно (Мицу Л200) Но авто в первую очередь для супруги и ей неинтересны нюансы управления роботом, вариатором, гидро. Для неё это всё АКПП.
atouser
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel » 07 мар 2015, 13:48

octavovodoff-у
Как же вы можете выводить людей и лить воду. Да что воду. бред. бред. человеку совершенно нечем заняться.
Избавьте форум от этой личности.
Его понос словестный всех достает
этот высер мы же уже сто раз слышали и видели зачем нас мучать далье?
Fidel
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение interm » 07 мар 2015, 14:06

atouser писал(а):Где модератор? Потрите флуд в теме....
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6894 заняты, там же политические вопросы обсуждают...
interm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff » 07 мар 2015, 15:20

atouser писал(а):АКПП специально создавались чтоб не задумываться о нюансах работы, а чтоб всё внимание уделялось комфорту и ситуации на дороге.
atouser, Вы поймите, что сейчас ,в наши дни , понятие АКПП стало намного много шире , чем в то время , когда изобрели АКПП как таковую - где момент передавался от коленвала к кпп через гидротрансформатор.

Сейчас (если конечно нет желания, как многоуважаемый UKV, заниматься экспериментами) необходимо понимать , что у каждого типа нынешних АКПП есть свои нюансы управления .
Эти нюансы продиктованы именно конструкцией АКПП. DSG7 - АКПП. Так записано в инструкции.

Но почему у многих тогда вызывают удивление и негодование, а также раздражение те реакции этой кпп ( толчки, вибрации, пинки, задержки) на те действия(желание жать "газ" когда вздумается несмотря на обороты коленвала и текущую передачу на панели приборов, попытки ланч контролов, управление без учёта покрытия под колесами, дорожной ситуации и многое другое - что мило утаивается от общих взглядов), которые произвёл водитель.

Если пренебрегать этим и ездить на машине имеющей сцепление , как на машине не имеющей сцепление - даже после 3-5 замен сцеплений Вы будете наступать на те же грабли. А дело не в сцеплении.

С уважением.

добавлено через 13 минут
Fidel писал(а):Как же вы можете выводить людей и лить воду. Да что воду. бред. бред. человеку совершенно нечем заняться.
Избавьте форум от этой личности.
Его понос словестный всех достает
этот высер мы же уже сто раз слышали и видели зачем нас мучать далье?
Многоуважаемый Fidel, ну что Вы так переживаете. Мне есть чем заняться, я отстаиваю "честь и достоинство" DSG 7 - мне очень нравиться эта кпп. Я до этого ездил только на авто с МКПП. А эта кпп переключает передачи лучше ,чем это сделал любой опытный водитель Автоматически. За это и люблю эту кпп. Ощущения "механики" - а движений минимум. Только думать надо , прежде чем сделать тот минимум движений( я про нажатия на "газ" и режим селектопа).

Со мной лучше дружить или не конфликтовать хотя бы. Я сказал , что буду в этой теме - значит буду. Такая моя миссия.

Я ничего плохого Вам не делаю - просто я в оппозиции к тому мнению , что DSG7 должна сама всё делать , а водитель должен сидеть в своём стуле в режиме круиз-контроль и отдыхать.

Это тупиковый подход к управлению.

Водитель должен управлять. Механизм должен исполнять.

А не наоборот.
octavovodoff
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser » 07 мар 2015, 15:26

Вот корейцы запускают в серию моторы 1,0 литра с непосредственным впрыском, в паре с роботом на 2-х сцеплениях. Если у них всё будет работать гладко - позор VAGу!
atouser
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Леший » 07 мар 2015, 16:23

Прения времено прекращаются
Леший
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение виктор ялта » 20 мар 2015, 12:16

приветствую всех,с некоторых пор стал обладателем шкоды суперб 2011гв,1.8,дсг7,пробег 37000,с момента покупки проехал 500км,пока все номально,никаких рывков и тд и тп нет,единственное смущяет останавливаясь перед подьемом почему то стоя на месте в режиме D коробас пытаеться в горку тронуться на 2 передаче,может кто подскажет по этому поводу,если честно всегда ездил на механике,заранее спасибо.
виктор ялта
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 19:17

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 21 мар 2015, 16:56

виктор ялта писал(а):приветствую всех,с некоторых пор стал обладателем шкоды суперб 2011гв,1.8,дсг7,пробег 37000,с момента покупки проехал 500км,пока все номально,никаких рывков и тд и тп нет,единственное смущяет останавливаясь перед подьемом почему то стоя на месте в режиме D коробас пытаеться в горку тронуться на 2 передаче,может кто подскажет по этому поводу,если честно всегда ездил на механике,заранее спасибо.

Честно говоря, не встречал ранее, чтобы коробка DSG-7(DQ200) так себя вела, т.е. трогалась сразу на 2-ой передаче. Может быть Вы не замечаете переход с 1-ой на 2-ую передачу?

Например, коробка все же стартует, как и положено на 1-ой, но из-за подъема и сильной вынужденной пробуксовки первого сцепления (в силу ряда причин), мехатроник коробки тут же переходит на 2-ую передачу. Если все так и есть в действительности у Вас, то это допустимое поведение, можно особо не беспокоится!

Посмотрите пожалуйста поточнее, когда "останавливаясь перед подъемом ... и стоя на месте в режиме D", что у Вас показывает индикация режима коробки?
D1 (что более вероятно) или
D2 (как Вы говорите: "коробас пытаеться в горку тронуться на 2 передаче").

Если окажется D1, то это нормально, как и все последующее.
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 23 мар 2015, 10:14

Заметил интересную информацию у коллег:
«Как Форд борется с аналогичными проблемами своей сухой коробки с двойным сцеплением, PowerShift 6DCT250».


Август 2014 года, компания выпускает официальный документ, в котором прямо признает «комфортную» проблему с вибрацией их сухой коробки. В связи с этим расширяет гарантийный срок на все ее контекстно проблемные части до 7 лет или 100 000 миль пробега, делая при этом два важных замечания:
1. Владельцы, чьи авто уже превысили установленный порог пробега, все равно получают полгода этой расширенной гарантии.
2. Владельцам, которые платили собственные деньги для аналогичного ремонта, полностью возвращаются потраченные ими ранее средства.

14M01: Clutch, input shaft seal and firmware updates (7 years/100,000 miles)
http://www.publicsurplus.com/sms/docvie ... d=12403834
(копия документа: https://yadi.sk/i/-l7EYEcqfSxtT)


Февраль 2015 года, компания Форд делает следующий шаг в борьбе с проблемами коробки, и в этот раз покрывает 10-и летней гарантией все случаи любых проявлений «потери тяги» их трансмиссией, производя бесплатную замену блоков управления коробкой (мехатроников). По-прежнему давая при этом владельцам уже превысившим пробежный порог, в данном случае в 150 000 миль, эту же дополнительную гарантию на полгода, а также полностью возвращая деньги, если кто из владельцев уже менял блок управления (мехатроник) за свой счет.

14M02: Transmission Control Module (10 years/150,000 miles)
http://vitalysmobileautodiagnostics.com ... ol-module/
(копия документа https://yadi.sk/i/_9gMlzhvfSxtX)


Хочется только порадоваться за коллег и пожелать своему концерну аналогичного честного отношения к своим клиентам.
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron