Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 26 фев 2015, 20:39

nameIezz писал(а):Это уже казуистика пошла, на мой взгляд.
...
тут почти всё на уровне предположений...
Не стоит с таким явным предубеждением относится ко всем нашим скромным попыткам самостоятельно разобраться со столь сложной проблемной темой.


Salomon писал(а):...
Есть желание продлить комфортную эксплуатацию, в связи с этим взять за правило периодические чистки и продувки компрессором/пылесосом. Подскажите, кто делал процедуру, как наиболее правильно ее выполнить (на прогретой/заведенной машине, насколько сильным должно быть давление в компрессоре чтобы не нанести вред, насколько я понял: вдувать воздух под давлением в вентиляционное окошко и из него же одновременно пылесосом собирать отходы или же только пылесос, есть ли смысл выполнить чистку перед процедурой и какую: ручником или на ходу)? Хотелось бы более точно знать что делать.
Посмотрите пожалуйста следующие ссылки:
http://www.drive2.ru/l/4479375/
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2651

И насколько помню Вашу коробку (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1541), делать принудительную чистку "ручником" перед данной процедурой Вам не нужно.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Nic74 » 26 фев 2015, 21:18

UKV писал(а):Посмотрите пожалуйста следующие ссылки:
http://www.drive2.ru/l/4479375/
А почему там автор отвергает использование для продувки баллончика со сж.воздухом?
В хорошем компрессоре ресивер ещё похлеще того баллончика будет...
Или как раз из-за малого объема?
Nic74
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 26 фев 2015, 21:37

Nic74 писал(а):А почему там автор отвергает использование для продувки баллончика со сж.воздухом?
...
Или как раз из-за малого объема?
Нет, причины две (ИМХО):
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2600 (последний абзац)
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2610 (последний абзац)
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nameIezz » 26 фев 2015, 21:59

UKV писал(а):Не стоит с таким явным предубеждением относится ко всем нашим скромным попыткам самостоятельно разобраться со столь сложной проблемной темой.
Не стоит так обо мне думать.
С большим интересом и пользой для себя читал и читаю твои посты. Никакого предубеждения к попыткам разобраться нет.

Есть предубеждение к выводам, которые ты нет-нет, но делаешь. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2885, к примеру.
Ибо ты, как человек имеющий определённый немалый и вполне заслуженный авторитет в глазах общественности данного форума, человек, посты которого написаны с претензией на объективность, несёшь бОльшую ответственность, на мой взгляд (!), за высказанные слова и сделанные выводы.

И вот пока лично меня совершенно не убедил про SAC (а именно природу его сдвига) в несчастном блоке сцеплений на всем известном авторевюшном Рапиде.
А выводы сделаны (ссылка выше). И сделанные негативные.

И этими выводами пользуются определённые личности.
И эти выводы разносятся по интернету.
Эти выводы пересказываются, перевираются и приукрашиваются (куда уж без этого).

далее для разрядки атмосферы:

А нам же ещё наши машины с ДСГ7 продавать! Подумай о нас же самих.
nameIezz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 27 фев 2015, 00:14

nameIezz писал(а):...
Есть предубеждение к выводам, которые ты нет-нет, но делаешь. Вот, к примеру.
...
И вот пока лично меня совершенно не убедил про SAC (а именно природу его сдвига) в несчастном блоке сцеплений на всем известном авторевюшном Рапиде.
А выводы сделаны (ссылка выше). И сделанные негативные.
...
А нам же ещё наши машины с ДСГ7 продавать! Подумай о нас же самих.
Никогда не питал никаких иллюзий по поводу своих изысканий.

Все что здесь было написано мной, всегда есть и будет простым частным мнением одного лишь из владельцев коробки DSG-7(DQ200) и не более того. Все это интересно только нам, частным образом, и не имеет за собой никаких и ни на что претензий.

У нас нет никакой обратной связи с производителем и нам можно лишь довольствоваться найденным в открытом доступе, в том числе и официальными документами, коих у нас уже предостаточно скопилось, чтобы опираясь на них и фотоматериалы других коллег, можно было представить себе более объективную картину происходящего по данной проблемной теме.

Если есть у Вас претензии к конкретным деталям всей предпринятой здесь по сути аналитике, то примите пожалуйста к сведению первичный инпут моего интереса к тому же SAC (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604), а также то, что АР не единственный источник со сработавшим SAC для сцеплений второго поколения (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2700, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690 и к тому же без разбора).

Чтобы решить проблему комфорта, а именно этого и хочется, нужно очень хорошо себе представлять и понимать ее суть. Собственно именно для достижения этого понимания все здесь и происходит с помощью наших скромных попыток докопаться до истины, какой бы она не была. И если Вы заметили по серии отзывов, то к настоящему времени у нас уже есть результат сего процесса: простой и эффективный способ, как доказывает частная (не официальная правда) практика, как можно вернуть/сохранить себе комфорт (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2649) несмотря даже на то, что SAC(LAC) имеет честь быть сработанным по всей видимости во многих наших сцепления.

Если сей положительный результат от такой простой процедуры требуемой к проведению предварительно раз в 5 тыс.км максимум (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2859) будет закреплен, то беспокойств на вторичном рынке будет уже гораздо меньше, т.к. никогда и нигде не скрывал, что и так в общем-то известно многим, что коробка DSG-7(DQ200) драйвится сама по себе просто великолепно и даст фору тому же PowerShift например (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854, см. "все познается в сравнении").
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz » 27 фев 2015, 08:11

UKV
http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/

Косвенно подтверждают рекомендацию сервисам - не ставить даже новое сцепление, если оно "упало" на твердую поверхность. Но все это странно, если узел настолько нежен - как он вообще работает в коробке, которую трясет всегда? На наших-то дорогах... В общем, статья мало что проясняет, но почитать стоит.

nameIezz
несёшь бОльшую ответственность, на мой взгляд (!), за высказанные слова и сделанные выводы
Полноте, голова есть на плечах. А тем, у кого её нет, никакие выводы или их отсутствие не поможет.

А нам же ещё наши машины с ДСГ7 продавать!
Пока все, что тут проводит UKV как раз говорит об обратном. Что DSG отличная и надежная коробка. Просто нужно читать все, а не урывками.

добавлено через 7 минут
Nic74
Практически все баллоны со сжатым "воздухом" содержат совсем не воздух, а газ. Хотите горючки себе в коробку набрызгать? :) Ну и дуть надо довольно долго - пока пыль не перестанет идти, в таком режиме балон станет холодным и начнет плевать конденсат.

Внесу правки в пост, спасибо.

добавлено через 20 минут
Порылся в интернете нашел статью активиста DSG7.com Давыдова Михаила. Кажется эта: http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen- ... u-i-dsg-7/
CfYz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Nic74 » 27 фев 2015, 12:32

UKV, CfYz, спасибо за ответы.
По поводу горючести вы заблуждаетесь - в обеспыливающих баллонах используют сжиженный негорючий газ, не содержащий ни влаги, ни масла. http://smttech.ru/cat/dust%20off
А вот аргумент наклона баллона - это да, обычно угол наклона не более 30 гр., значит без насадки - никак, а это деньги плюсом.
Но самым главным аргументом пожалуй будет цена, сегодня спецом заехал посмотреть - 200мл=400руб.


Так что вы правы - если нет таких баллонов нахаляву - компрессор онли.
Nic74
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz » 27 фев 2015, 12:40

Nic74
По поводу горючести вы заблуждаетесь
Мы не заблуждаемся, есть баллоны и с горючим газом. В общем и целом, если опустить горючесть и наклон - мощности балончика просто недостаточно, чтобы продуть корзину. Нужен именно пром. компрессор или что-то аналогично мощное, типа керхера.
CfYz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Nic74 » 27 фев 2015, 12:46

CfYz писал(а):мощности балончика просто недостаточно, чтобы продуть корзину.
Т.е. надо непрерывно дуть дольше 10 секунд?
Nic74
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz » 27 фев 2015, 12:52

Nic74
Я дул пока пыль не переставала идти из под капота. Выключал, когда пыли много - и ждал пока рассеется. Дышать этими отходами нельзя, потом еще раз.

добавлено через 3 минуты
Внес правки в пост.
CfYz
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3