Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
+1Зеленоградец писал(а):По теме: вибрации, легкие рывки, провалы при переключении с 1 на 2, по-моему даже была та самая потеря тяги (врать не буду, было единожды в городе на не высокой скорости). Я тоже заблуждаюсь?
...Вы никак не поймете самого главного - такие случаи как Ваши единичные! И в основной массе связаны с не грамотной эксплуатацией ! Голову даю на отсечение!!johndow писал(а):Цитата:
Сообщение от Зеленоградец
По теме: вибрации, легкие рывки, провалы при переключении с 1 на 2, по-моему даже была та самая потеря тяги (врать не буду, было единожды в городе на не высокой скорости). Я тоже заблуждаюсь?
+1
Пять раз за эту зиму отказывалась переключаться с 1 на 2 (один раз в повороте с 2 на 3 на ~20км/ч).
Мерещится наверное.
Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.octavovodoff писал(а):Многоуважаемый johndow,
Поэтому учимся правильно пользоваться данной кпп , как и любой другой техникой.
Тогда почему VAG признает эти проблемы гарантийным случаем и меняет сцепления (мне уже два раза меняли сцепление даже без диагностики, просто по устному заявлению о проблеме вибрации), мехатроники и иногда коробки DSG в сборе? Если это "добрая воля" VAG, то попробуйте нарушить инструкцию по эксплуатации, а потом сделать ремонт по гарантии, даже на менее дорогом узле. Вы утверждаете, что "неправильная эксплуатация", то где можно ознакомится с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами по "правильной"? В инструкции по автомобилю этого нет, в договоре купли-продажи -нет, на сайтах VAG- тоже.octavovodoff писал(а):...
Если бы я ошибался - автомобили с DSG 7 не продавались бы уже давно.
Это есть в инструкции - ... не допускайте резких ускорении( редко используйте высокие обороты), нажимайте " газ" плавно, ускоряйтесь плавно, рассчитывайте маршрут ...Эти меры направлены на адекватное отношение к технической составляющей и заложены в алгоритме переключении.Vladimir73 писал(а):Вы утверждаете, что "неправильная эксплуатация", то где можно ознакомится с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами по "правильной"? В инструкции по автомобилю этого нет, в договоре купли-продажи -нет, на сайтах VAG- тоже.
Уважаемый UKV , лишь делал свои личные предположения на основании документов и цитат форумов переведенных с помощью переводчика Google - что весьма приблизительно. Точная информация только у производителя ( что сам подтверждает многоуважаемый UKV).Vladimir73 писал(а):Кстати, ув. UKV, практически в каждом сообщении подтверждает свои выводы ссылками:или на другие похожие исследования или даже на официальные сайты VAG, в отличие от Вас.
Vladimir73 писал(а):Но почему была продлена 2-х летняя?
Открою секрет!!atouser писал(а):Я тоже стараюсь грамотно пользоваться любой техникой. И в этом деле основной документ - инструкция по эксплуатации.
Никаких нюансов управления авто с dsg там не указано. Надо ехать - жми на газ, надо замедлиться - жми тормоз. И если у людей пропадает тяга или появляются вибрации - народ тут не виноват.
У меня тоже 1 раз проявилась страшная вибрация по кузову, в мороз -35, сдавал задом выезжая со стоянки. С тех пор стараюсь ставить так чтоб не начинать движение задом.
Кто-то может сказать что в -35 эксплуатировать нельзя и опасно. Но в инструкции по эксплуатации температурный диапозон использования авто не регламентируется. Авто ездит и в -30, и в -40. Хотя машину конечно жалко. Но я лучше машину заморожу, чем свою задницу на автобусной остановке.
Жгите ещё в этой теме про вибрации 1->2...octavovodoff писал(а):У меня тоже была в мороз страшная вибрация. Да - напрягся, когда завёл авто.
Но надо не паниковать. Надо разбираться.
Оказалось - задубели подушки подвески двигателя/кпп.
Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4