Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение interm » 06 мар 2015, 09:56

octavovodoff писал(а):я буду гнуть свою линию так же ,как многоуважаемый UKV гнет свою
Создайте отдельную тему и "гните" сколько хотите.
Здесь обсуждается причина появления вибраций 1->2.
interm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff » 06 мар 2015, 12:17

interm,
interm писал(а):Здесь обсуждается причина появления вибраций 1->2.
А я и говорю , многоуважаемый , что причина возникновения вибрации - это водитель. При условии абсолютно исправной технической части .

Пример?

На этот вопрос отвечает сам многоуважаемый UKV :

"По личному опыту бурного начала проблемной темы весной 2011 года могу предположить, что видимо нужно совпадение нескольких факторов, чтобы SAC слетел "по живому".

Похоже агрегат нужно тряхнуть в момент торможения, когда оба сцепления разомкнуты и их диафрагмы не подгружены. У меня тогда так и вышло, когда поехал в первую в том году поездку на дачу.

На пути попалась трудно уловимая выбоина на дороге, достаточно большая по длине. Заметил ее на 60 км/ч, по-моему, и помню, что авто тряхнуло хорошо так по амплитуде, и что, проезжал сие место с прижатым тормозом.

Далее уже, после произошедшего, был замечен какой-то шоркающий звук из коробки, хорошо уловимый в начале движения. Позже, после пары дней, он прошел и установились известные многим манифестации "на 2-ой".

Поэтому, если Вам не попалась нужная яма и не совпали нужные условия, то это очень хорошо! "

Ещё повторюсь , ребята, придерживайтесь инструкции и берегите узлы с молоду. Ведь профилактика намного лучше , чем лечение.

добавлено через 23 минуты
interm,
interm писал(а):Создайте отдельную тему и "гните" сколько хотите.

Спрашиваете почему я так переживаю? Почему " гну свою линию" эксплуатации по инструкции и бережного отношения?

Вот тут ниже дан ответ много уважаемого namelezz :

Цитата
Сообщение от UKV
"Не стоит с таким явным предубеждением относится ко всем нашим скромным попыткам самостоятельно разобраться со столь сложной проблемной темой."

Namelezz говорит:
"Не стоит так обо мне думать.
С большим интересом и пользой для себя читал и читаю твои посты. Никакого предубеждения к попыткам разобраться нет.

Есть предубеждение к выводам, которые ты нет-нет, но делаешь. Вот, к примеру.
Ибо ты, как человек имеющий определённый немалый и вполне заслуженный авторитет в глазах общественности данного форума, человек, посты которого написаны с претензией на объективность, несёшь бОльшую ответственность, на мой взгляд (!), за высказанные слова и сделанные выводы.

И вот пока лично меня совершенно не убедил про SAC (а именно природу его сдвига) в несчастном блоке сцеплений на всем известном авторевюшном Рапиде.
А выводы сделаны (ссылка выше). И сделанные негативные.

И этими выводами пользуются определённые личности.
И эти выводы разносятся по интернету.
Эти выводы пересказываются, перевираются и приукрашиваются (куда уж без этого).

далее для разрядки атмосферы:

А нам же ещё наши машины с ДСГ7 продавать! Подумай о нас же самих"




Многоуважаемый UKV, разбираясь публично в своих неисправностях (проблемной теме) возникших по его же вине (как он же сам сообщает : "...На пути попалась трудно уловимая выбоина на дороге, достаточно большая по длине. Заметил ее на 60 км/ч, по-моему, и помню, что авто тряхнуло хорошо так по амплитуде, и что, проезжал сие место с прижатым тормозом.

Далее уже, после произошедшего, был замечен какой-то шоркающий звук из коробки, хорошо уловимый в начале движения. Позже, после пары дней, он прошел и установились известные многим манифестации "на 2-ой".) делает достаточно уверенные выводы( хоть и с пометкой ИМХО) , которые по сути порочат "честь и достоинство" нашей любимой DSG7.

А ведь многие потенциальные покупатели авто с DSG7 читают такие "технические изыскания" и действительно делают негативные выводы на пустом месте."


...А ведь нам же ещё продавать наших коней" - как в точку сообщил нам наш многоуважаемый namelezz.



Может Вам,многоуважаемый UKV, сменить угол подачи Ваших "технических изысканий" на более нейтральный( допустим чаще указывать ссылку о причине первой вибрации( удар) и пояснять чаще " вот ,мол пытаюсь исправить свою ошибку таким то способом), к тому же в Ваших "докладах" очень много предположений , которые как раз подаются с такой уверенностью - будто это истина!

С уважением ко всем участникам данной ветки
octavovodoff
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение interm » 06 мар 2015, 12:38

Весна чтоли...

octavovodoff, ещё раз попрошу - создайте отдельную тему и "гните" там.
Её так же будут читать будущие покупатели.

5. Запрещается загружать форум (кроме подфорума "Курилка") бесполезной информацией (флудом) в какой-либо форме.
interm
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff » 06 мар 2015, 12:50

interm,
interm писал(а):5. Запрещается загружать форум (кроме подфорума "Курилка") бесполезной информацией (флудом) в какой-либо форме.
Многоуважаемый , а где польза от Ваших высказываний сейчас ? :

"Весна чтоли...

octavovodoff, ещё раз попрошу - создайте отдельную тему и "гните" там.
Её так же будут читать будущие покупатели "

Давайте по существу. С чем не согласны со мной, уважаемый? Я высказал свою позицию и так же как другие участники комментируют посты и высказываюсь. Просто у меня другое мнение по этому поводу - а Вы в праве его комментировать придерживаясь темы.

Окей?
octavovodoff
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 » 06 мар 2015, 13:12

octavovodoff писал(а):... Это элементарная "защита от дурака". Аналогично происходит , если обороты упали и не соответствуют выбранной передаче - мехатроник отключает сцепление, чтобы снять нагрузку с узла и двигателя.

Это необходимо понять - дабы не было удивления.
Поняв это сразу же, лично я более не сталкивался с данными артефактами..
Защита от дурака?!! Машина был прогрета, ЛЕТОМ, в пути не менее 40 км! Мехатроник НЕ ДОЛЖЕН отключать сцепление! Товарищ, Вы голову включите. Слов нет. Вам бы на моем месте побыть, "поудивляться! А потом рассуждать кто "дурак", а кто нет.
В Китае из-а этой "защиты от дурака" чуть продажи не запретили и в Австралии, и был отзыв более чем 500 тыс авто.
Хватит прикидываться. Ваша манера и стиль изложения- вы все тот же "забаненый" шкодоводофф.
P.S. И кстати во всем мире из-за "вибраций на 2-й" гарантия на коробки продлена на срок от 5 до 10 лет, в зависимости от "ценности рынка" для VAG. Получается, во всем мире народ водить не умеет, только вы умеете? Не слишком ли?

добавлено через 12 минут
P.P.S. и если это "защита от дурака", то почему этого "дурака" НИКАК не предупреждают об отключении? Даже дурацкая лампочка перегорает, тут же извещают, а тут ерунда какая - давайте сцепу отключим, "защитим" типа, а то что машина в это время ускоряется -пофиг. А чего тогда сразу движок не заглушить, защищать так защищать -всё сразу.
Vladimir73
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff » 06 мар 2015, 14:31

Vladimir73,
Vladimir73 писал(а):Хватит прикидываться. Ваша манера и стиль изложения- вы все тот же "забаненый" шкодоводофф
Многоуважаемый, побольше уважения в своих высказываниях . Окей?
Кто такой skodovodoff? Я его лично не знаю. Если у вас к нему личная неприязнь - пишите лично ему и не возмущайтесь тут в открытую.
octavovodoff
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 06 мар 2015, 14:32

octavovodoff писал(а):...
Может Вам,многоуважаемый UKV, сменить угол подачи Ваших "технических изысканий" на более нейтральный( допустим чаще указывать ссылку о причине первой вибрации( удар) и пояснять чаще " вот ,мол пытаюсь исправить свою ошибку таким то способом), к тому же в Ваших "докладах" очень много предположений , которые как раз подаются с такой уверенностью - будто это истина!
Понимаю..., «последний секрет» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604) и все последующее будет стоить мне дорого, но Ваша открытая ложь еще дороже.

Еще раз…, вот последнее про «мой случай»: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2947, на котором Вы стали спекулировать, пользуясь открытостью и честностью изложения этой темы здесь. Этим Вы переходите все допустимые моральные пороги, если честно. А также, не слышите о чем говорят другие и упорно продолжаете свое «заклинание» уже с привкусом душка дискредитации «оппонента».

Зря Вы так…, а также зря прицепились к той яме. Не в ней было дело похоже (это уже обсуждали), т.к. не было тогда как такового удара или пробоя подвески. Авто просто «нырнуло» в размытый участок дороги («тряхнуло хорошо так по амплитуде») и далее, если хотите, успешно приехало к месту назначения и пробыв там некоторое время, также успешно отправилось в обратный путь в город без каких-либо проблем. Вы почему-то «забыли» все предшествующее этому (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=603), что более знаково для проблематики темы, как это видится сейчас (ИМХО)!

По поводу «докладов» и прочей лжи..., мне не трудно еще раз скопировать ссылку для прочтения: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2925.

Более обсуждать с Вами (до Вашей видимо новой «реинкарнации») ничего не буду. Простите, Вами превышен моральный порог всех показателей разумного человеческого общения.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Jon-SC » 06 мар 2015, 14:34

Jon-SC писал(а):А есть какая то статистика по повторным проблемам у тех, кому меняли уже сцепление?
И все-таки? а то меняют сцепление, вот теперь думаю, на сколько его хватит.
Jon-SC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение octavovodoff » 06 мар 2015, 14:46

Vladimir73 писал(а):Защита от дурака?!! Машина был прогрета, ЛЕТОМ, в пути не менее 40 км! Мехатроник НЕ ДОЛЖЕН отключать сцепление! Товарищ, Вы голову включите. Слов нет. Вам бы на моем месте побыть, "поудивляться! А потом рассуждать кто "дурак", а кто нет.
В Китае из-а этой "защиты от дурака" чуть продажи не запретили и в Австралии, и был отзыв более чем 500 тыс авто.

Китай - это другая страна. Мы в России.
Понятие " защита от дурака" означает элементарный алгоритм действий для самосохранения механизма , если пользователь своими не грамотными действиями вызвал цепь событий ведущих к каким-либо последствиям для этого самого механизма.

Если конкретно у Вас произошёл этот случай - не следует дикларировать это как массовый . Вы этим сеяте панику в рядах новобранцев( будущих владельцев) и порочите " честь и достоинство" отличной кпп.

С уважением к Вам.
octavovodoff
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA » 06 мар 2015, 14:54

octavovodoff писал(а):Vladimir73,


Многоуважаемый, побольше уважения в своих высказываниях . Окей?
Кто такой skodovodoff? Я его лично не знаю. Если у вас к нему личная неприязнь - пишите лично ему и не возмущайтесь тут в открытую.
А вы же с ним из одного города и ездите на машине одной конфигурации ;) Должны были встречаться по-любому - городок-то у вас небольшой.
Так что советую не прикидываться и просто покинуть данный форум. Ваши мысли мы поняли еще до первого бана.

Забыл добавить: С преогромным уважением!!! :)))))
KuJIbKA
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron