Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 24 май 2012, 09:48

BigMan писал(а): После включения XDS поймал жуткую вибрацию при переключении с 1 на 2 в повороте…
Решил проделать точь в точь такую же процедуру... Так вот у меня данная процедура не дала абсолютно никакого результата и уже при первой же попытке спровоцировать вибрацию, она тут же появилась, и, как мне показалось, даже в большей степени...
Это я к тому, что не все авто одинаково воспринимают одни и те же настройки.
Вполне согласен, «что не все авто одинаково воспринимают одни и те же настройки».
Хотя если мы говорим о Skoda Yeti, 1.2 DSG, то многое из агрегации авто должно совпадать.

Если хотите, то можно поразбираться с тем, что у Вас не получилось (если у Вас есть интерес, несмотря на то, что все-таки меняете сцепление).
Может быть у нас изначально разные прошивки коробки и тормозной системы?
То что есть у меня указано в «резюме»: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=509 и еще, на всякий случай, у меня 17-и дюймовые колеса в авто.

А Вы точно включили XDS на максимальный режим?
Дело в том, что у меня были подобные "симптомы" с прохождением поворотов пока не переключил XDS в strong.

Можно еще добавить, что для себя выполнял разные регулировки, самой коробки и датчика давления тормозной системы, еще «были работы» по движку, сброс обученных величин, адаптация педали газа. Но то, после чего наступил положительный эффект отражено в резюме «предварительных итогов» (ссылка выше).
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение postmaster1982 » 24 май 2012, 11:12

BigMan писал(а):postmaster1982,

Разве несколькими постами выше не об этом говорится?
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=644
Об этом. Но практического ответа на вопрос там нет, по этому решил высказать свою теоретическую выкладку, да бы дополнительно простимулировать интерес к данной теме.
Если теория подтвердится, то мне видится оптимальным вариант вообще насильственного отключения адаптации через VAG COM (если такое возможно) по скольку не видел ни одной машины у которой бы адаптация нормально работала, особенно в условиях мегаполиса где скорость то 12кмч то 120 кмч. По крайней мере на Ситроене точно нет необходимости в ней, коробка с обнулённой адаптацией переключается на много лучше. Был бы у них какой нить PSA COM то желающих прибить сей бестолковый адаптив нашлось бы предостаточно.
postmaster1982
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 24 май 2012, 13:11

postmaster1982 писал(а):Об этом. Но практического ответа на вопрос там нет, по этому решил высказать свою теоретическую выкладку, да бы дополнительно простимулировать интерес к данной теме.
Если теория подтвердится, то мне видится оптимальным вариант вообще насильственного отключения адаптации через VAG COM (если такое возможно)...
Вот эту "практику" мы сейчас и нарабатываем. Добавлю немного оной, т.к. второй день езжу со "сброшеной DSG", а также расскажу, почему стал копать тему "сброса DSG".

Только сразу немного «поправим термины». Из того что известно на текущий момент, на DSG-7 (0AM) невозможно принудительно выключить адаптацию, т.к. коробка постоянно выполняет «адаптацию сцеплений». Так в нее заложено, точнее, в ее программу управления алгоритмом нечеткой логики («Fuzzy logic»). Единственное, что известно, в прошивках «21хх» версий, если распознается движение «по плохим дорогам», адаптация сцеплений не производится, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=249. Для коробки возможно выполнить «начальную регулировку», а также «сброс обученных величин» (который иногда называют «сбросом адаптаций»).

Так как «остатки» проблемной темы у меня еще имеют место (проявляются они сейчас в пробках, после прогрева, хоть и без тряски всего корпуса авто, но все же есть), решил по подробнее изучить весьма интересные высказывания одного датчанина о том, что проблемы с вибрацией кроются во взаимодействии коробки с движком, что для всех моделей есть ошибка в соответствующем блоке измеряемых величин и нужно его сбросить и установить заново, по сути сбросить и установить заново «связь межу коробкой и движком».

(перевод Google) на английский, т.к. «прямой русский» выглядит «не очень»:
An update of the engine and gearbox st.enhed would always be a go start.

Otherwise, you enter to read the div. measuring value blocks on "cooperation" between the controller mechatronic unit and gearbox.

There's something about that on any of the models is a mistake in measuring value block 90 which must be addressed and possible "stuttering" in the first gear avoided ...

But my advice to you is to be looking at this asap-more for the sake of any ex gratia payment option from the importer ...
В контексте обсуждения Golf VI 1.4TSI 160 с DSG7. Далее был задан вопрос:

What kind of a mistake you can go in and correct?
Ответ:
It is "communication" between the gearbox and engine st.enhed in measuring value block which does not have the right values, must be brought to zero then subsequently to be due to set and so have saved the "new" values.

Documentation is always good, but in certain situations does not always equal "durable". That takes on a new complained about a matter within the warranty period is only sensible, but hvorn you stand if no error is detected at this time and now 6 months later there is an error ....?
Источник: http://translate.googleusercontent.com/ ... Yh-bo6I0sA

После того как дополнительно поизучал содержание дилерской диагностики и соответствующие TPI, в голове все окончательно «сложилось» с выше сказанными цитатами. В результате был пост-«отчет»: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644 и выполнение данного «сброса» (преинициализации) коробки для себя.

Теперь сама «практика»,
второй день перестал замечать работу коробки в принципе, не говоря уже про полное отсутствие каких-то звуков, толчков, вибраций при переключении на низших передачах и на 1, 2, в частности (в летнее время такого ранее небыло никогда).

Нужно сказать, что каждая моя поездка домой с работы заканчивается пробкой на 10…20 минут.
Вчера было очень жарко у нас, +27 С и в конце пути была небольшая пробка на 10 минут. При движении по пробке поймал себя на мысли, что не чувствую переключений с 1 на 2. Сегодня когда ехал на работу, ощущения подтвердились, «вариатор» да и только, была мысль в голове.

Как уже писал, у меня в коробке прошивка 2181, обновление с версии 1813 произведено дилером 14.02.2011 (вибрации у меня пошли с 20.04.2011). Вполне возможно, что дилер после обновления ПО в коробке не выполнил ее «сброс», переинициализацию относительно других блоков авто, по разным причинам. В результате неправильного взаимодействия с движком и как только потеплело, коробка сразу же проявила симптомы проблемной темы.

Вполне возможно, что так как сразу же стал искать причины, купил VAG-COM и научился выполнять регулировку сцеплений, то последние «не умерли» у меня и даже сейчас, после пробега > 18 тыс.км с данной проблемой, продолжают работать вполне нормально («адаптационная карта» сцеплений тому подтверждение).

Езжу дальше и собираю больше «практики» после «сброса DSG». Все мои результаты будут представлены.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn » 24 май 2012, 13:59

postmaster1982 писал(а):По крайней мере на Ситроене точно нет необходимости в ней, коробка с обнулённой адаптацией переключается на много лучше
Не факт. У меня был Пежо-307 с автоматом АЛ-4. Примерно после 50 тыщ пробега, появились рывки при переключении с 1 на 2 передачи, ошибок никаких коробка не выдавала.
Смена стиля езды, перепрошивка не помогли. Помогла самостоятельно осуществленная 2-кратная замена масла в АКПП с интервалом в 10 тыкм (при этом выяснилось, что с завода не долито более литра масла) - переключения с 1 на 2 стали более плавными, рывки редкими и не такими заметными. Еще лучше стало после перемены местами элекромагнитных клапанов на гидроблоке (тоже самостоятельно).
vovan-vrn
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение postmaster1982 » 24 май 2012, 14:37

vovan-vrn писал(а):Не факт. У меня был Пежо-307 с автоматом АЛ-4. Примерно после 50 тыщ пробега, появились рывки при переключении с 1 на 2 передачи, ошибок никаких коробка не выдавала.
Смена стиля езды, перепрошивка не помогли. Помогла самостоятельно осуществленная 2-кратная замена масла в АКПП с интервалом в 10 тыкм (при этом выяснилось, что с завода не долито более литра масла) - переключения с 1 на 2 стали более плавными, рывки редкими и не такими заметными. Еще лучше стало после перемены местами элекромагнитных клапанов на гидроблоке (тоже самостоятельно).
Масло менял недавно, плавнее стало но не на долго и не значительно, пинки начались уже на 30т.км. пробега. Просто ощутимость этих пинков с износом АКПП увеличивается, так же как и у ДСГ при износе сцеплений. Так что адаптация, причём не столько к стилю езды сколько к пробкам, буквально 3-х светофоров на спорт режиме хватает что бы на какое то время рывки прекратились.
postmaster1982
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC » 24 май 2012, 14:42

UKV, в очередной раз спасибо за интересную информацию. Хотел поинтересоваться, у меня сейчас пробег 8 600 км, если я выполню "сброс" по приведенной Вами методике, может ли это отрицательно отразиться на тандеме коробка/двигатель? Из замечаний, у меня весьма отчетливый толчек при переключении с 1 на 2, для меня это не проблема, но возможно, что переодический "сброс" может как то "продлить" время беспроблемного пользования автомобиля (в контексте вибраций, о которых говорится в этой теме). Я понимаю, что все Ваши предположения не имеют твердых технических доказательств, подтвержденных производителем, но тем не менее интересно именно Ваше мнение относительно периодического "сброса" или выполнения этой процедуры на относительно новом автомобиле с небольшим пробегом.
S0NIC
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 24 май 2012, 19:20

S0NIC писал(а):…, у меня сейчас пробег 8 600 км, если я выполню "сброс" по приведенной Вами методике, может ли это отрицательно отразиться на тандеме коробка/двигатель?
Нет. Данная процедура вполне легальная, она предусмотрена дилерской диагностической программой и носит название «Настроечные значения блока управления коробки передач, сброс» или как сказано в названии ведомой функции для Skoda: "Адаптация установочной информации".

Физически происходит следующее: «После удаления хранившихся идентификаторов сопряжённых блоков управления блок управления коробки передач при первом включении зажигания снова 'знакомится' со своим 'партнёрским' блоком управления и сохраняет эти новые идентификаторы как заданные значения» (TPI 2011619, VW).

Делается это в общем случае «например, при обновлении программного обеспечения двигателя, замене блока управления или установке коробки передач в другой автомобиль» (TPI 2011619, VW).

S0NIC писал(а):…, Из замечаний, у меня весьма отчетливый толчек при переключении с 1 на 2, для меня это не проблема, но возможно, что переодический "сброс" может как то "продлить" время беспроблемного пользования автомобиля (в контексте вибраций, о которых говорится в этой теме)
Как мне кажется, если нет проблем, то лучше просто ездить. В любом случае у Вас сейчас уже есть достаточно информации для самостоятельных действий, если не дай Бог, что-то будет «не то» с коробкой.

По толчку при переключении с 1 на 2, как мне кажется, лучше для начала попробовать сделать «базовую регулировку коробки». Возможно «ушла» калибрация сервопереключателей передач и точек синхронизации.

добавлено через 48 минут
Немного «последних новостей».

Было замечено упоминание о новой версии «знаменитой» сводки TPI по проблемной теме от производителя
(TPI 2026097/4, Volkswagen).

Apr 30 2012
…, Now get updated very often probably a TPI / 4 Well, he said, in terms of fairness, since there are several ways he wants to talk about it yet. First, the stand in the TPI given diagnostic program that they would go…
http://translate.googleusercontent.com/ ... st32640064

May 16 2012
…, Now, at 6.4 by 8 clock on my vw touran bj. March 2011 current model replaced the clutch.
work for TPI 2026097/4
mileage 8100 km…
http://translate.googleusercontent.com/ ... st32822794

Интересно, что за диагностическая программа дана в новой версии этого TPI?
(буду ждать доступных обновлений сводок TPI)

добавлено через 3 часа 8 минут
Обнаружил удивительное поведение авто после "сброса DSG", заметил это вообще-то еще вчера, но подробнее рассмотрел сегодня вечером пока ехал домой.

Похоже, что коробка перестала "прыгать на 2-ую передачу" при движении "на хостом ходу" (без нажатия на педаль газа), причем это дело как на "холодную" так и после полного прогрева.

Поехал с работы домой, пока выруливал с парковки возле офиса педаль газа не нажимал, авто так и не перешло на 2-ую, продолжая держать 1-ую. При подъезде к стоянке, как обычно встал в небольшую пробку, попробовал опять ("отпустив" подальше впереди идущую машину), трогаюсь (отпустив педаль тормоза), педаль газа не нажимаю, авто набирается скорость, ...3, ...5, ...7 км/ч, коробка держит 1-ую, еду так достаточно долго, потом нажимаю на газ, коробка перешла на 2-ую. Ранее коробка чуть ли не сразу "прыгала" на 2-ую сразу же после отпускания тормоза. Режим прежний - "D", никакого уклона на этом месте дорог нет, просто ровная, прямая перед "длинным" светофором, езжу по ней практически каждый день.

Похоже на то, что после проведенного "сброса (переинициализации) коробки" она опять "подружилась" с движком.
Точно такое же поведение (нет перехода на 2-ую, пока не нажмешь педаль газа) было сразу после покупки и до тех пор, пока дилер не залил прошивку в DSG. Сразу после этого "обновления" заметил, что авто стало прыгать на 2-ую сразу после отпускания тормоза в обычном режиме "D".

Продолжаю наблюдения...
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 » 24 май 2012, 21:55

UKV писал(а):Поехал с работы домой, пока выруливал с парковки возле офиса педаль газа не нажимал, авто так и не перешло на 2-ую, продолжая держать 1-ую.
Я тоже такое замечаю иногда, точнее обратил внимание после установки шайбы и новой прошивки двигателя. Тока при чём тут DSG?
Александр888
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение BigMan » 25 май 2012, 02:10

UKV писал(а): у меня 17-и дюймовые колеса в авто.

А Вы точно включили XDS на максимальный режим?
У меня 16 диски. Абсолютно точно ставили максимальный режим.
Решил больше не экспериментировать...ибо шнурок не у меня, а у одноклубника, а дергать его каждый раз не хочется.
прошивка коробки у меня, похоже 2107...если правильно считал данные. сохранил текстовый файл по коробке, двигателю и тормозам.
BigMan
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 25 май 2012, 09:23

Александр888 писал(а):Я тоже такое замечаю иногда, точнее обратил внимание после установки шайбы и новой прошивки двигателя. Тока при чём тут DSG?
Пока не знаю..., стараюсь делиться всеми замеченными изменениями в работе авто после «сброса DSG».

После «шайбы» и обновления ПО двигателя успел проехать около 700 км., но, то что «нет перехода на 2-ую (или он, по крайней мере, сильно растянут), пока не нажмешь педаль газа» заметил только после «сброса» коробки. Возможно, что-то "передернулось", изменилось в лучшую сторону «в общении» коробки и движка.

В настоящий момент коробка продолжает радовать своей мягкостью и незаметностью переключений.
Буду наблюдать дальше…
UKV
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron